важная инфа

155 14 8
                                    

      Я думаю многие знают, что я выпустила вторую часть, но сейчас я зашвырнула её в черновики. У меня нет ни сил ни желания дописывать историю. Я перечитаю эту часть попытаюсь исправить все ошибки, может где-то что-то дописать. К сожалению конец пока что такой. Я буду пытаться что-то сделать, но пока только так.
     Стекло. Извиняюсь за него, но ничего не могу поделать я собиралась закончить эту часть именно так, а потом сделать великую вторую часть где всё закончилось дружно и хорошо, но нет моих сил желаний и фантазий чтобы писать это. Я не понимаю как вы всё это читаете.
     Когда я перечитывала впервые мне было так стыдно за эту работу, что я готова её удалить полностью, но я оставлю первую часть и возможно что-то в ней изменю и исправлю ошибки, которые мне позволит исправить мой русский язык и внимательность, когда будут силы.
    Спасибо, что читали эту ересь и терпели меня, но всему приходит конец.
    Спасибо, что оставались со мной пока я писала это и оставляли свои комментарии.
    Я исправлю концовку, потому что она какая-то мутная или попытаюсь.
    Огромная благодарность вам за прочтение и надеюсь мы не прощаемся.
    До свидания

🎉 Вы закончили чтение Killer's love 🎉
Killer's loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя