4 глава

759 46 6
                                    

Им как и ожидалось оказался Себастьян. Вокруг меня была холодная аура. Это была не физическая боль,  а моральная. Я хотела чтобы моя жизнь закончилась,  поэтому не сопротивлялась...

-Почему же ты не встанешь в меня эти ножи...? - спросила я поворачиваясь к нему

-Я не могу так поступить...  Дело в том, что я не рассказал тебе одну тайну которую недавно узнал.  - сказал Себастьян и опустил голову

-Хм? Что же это за тайна? - спросила я и изогнув бровь

-Недавно я ходил в Прейсподню. Там я обнял много биография демонов. Решил заглянуть ещё и в свою.  Там было написано что ты являешься моей дочерью. - сказал Себастьян.

-Что же это сегодня за день... - я села на колени. - Спасибо что сказал.  Теперь я хоть знаю кто мой отец - я улыбнулась,  но душевная боль решила выйти именно сейчас. Я чувствовала как по моей щеке стекает что-то очень горячее.

-Кртс,  что с тобой?  Что случилось?  - подбежал ко мне мне взволнованный Себастьян.

-Это моральная боль,  которую мне причинили за 1249 лет. На самом деле же деле эта боль сегодняшнего дня... - сказала я и потеряла сознание.

Я проснулась и поняла, что я нахожусь в неизвестной мне обстановке. Я начала оглядываться и вспоминать, что произошло. В итоге я поняла, что нахожусь в поместье графа и Себастьян мой отец. Я просто легла обратно. Я не имела желания вставать. Вот произошла неожиданность в комнату вошел Себастьян.  Я продолжила смотреть в потолок и рассматривать узоры на нем. Я не реагировала ни на что. Но когда у меня перед глазами стали водить рукой я «очнулась».

-Крис,  с тобой всё хорошо?  - спросил взволнованный Себастьян.

-Да,  если не считать, что меня тошнит... - сказала я поворачивая к нему голову

-Тошнота может быть вызвана из-за того,  что ты ничего не ела. - кажись начались лекции

-Может она из-за того,  что я не умею готовить? Хотя печенье я делала.  - я начала погружаться в раздумья. - А что вчера случилось?

- Это было скорее не вчера,  а 2 дня назад.  - сказал Себастьян

-Что прости?  2 дня назад? Блин! Придется делать отчет, о том как одна мразь испортило мне настроение и привело к моральной боли.  - я хотела уже встать,  но чуть не упала

Killer's loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя