13 глава

443 28 4
                                    

Неожиданно что-то влетело в окно,  разбив его.

-Себастьянчик!!  - покраснев полетел Грелль на отца

-Что ты здесь делаешь?! - спросила я у того - темболее... Я расскажу Уиллу, что ты клеешься к другим му-жи-кам. - я улыбнулась и он отошел подальше от отца.

-Кхм!... Я пришел чтобы передать тебе это - Грелль протянул мне какой-то конверт

-Что это?  - спросила я, взяв её.

-Я незнаю,  мне сказали неоткрывать, а передать его тебе. - Грелль начал смотреть на свои ногти как увидел Люцифера - А что это за кра-са-вчик?  - он повесился на Люцифера

-У-и-лл - сказала я и Грелль быстро и обиженно отцепился.

-Ладно,  я пошел - он выпрыгнул через окно (Ктобы удивлялся).

-Что за парень? - спросил дедушка

-Да так...  Извращенец без манер - сказал Себастьян

Я открыла конверт и у меня упало настроение.(я не помню,  что я хотела написать. Сейчас начнем фантазировать и вспоминать,  что я хотела написать)

-Мда... Кажись надо это спалить... - сказала я и оперлась об стену

-Что там?  - поинтересовался Сиэль

-Неважно... - сказала я и порвала конверт на маленькие кусочки

-"Что же там могло быть" - раздумывал Себастьян

-Продолжим...  - я сложила кусочки себе в карман

Дальше мы просто слышались и решали кто это мог быть.  Сложив все улики мы поняли, что это были 2 парня. Ещё немного поразмышлять мы пришли к выводу кто это,  поэтому эти трое отправились задерживать преступника. Я же решила пойти на озеро. Я достала конверт и склеила его. Ещё раз просмотрев его,  я выбросила я в озеро. Потом я просто лежала раздумывая об этом письме.  Я знала,  что за мной наблюдает Эдвард и я его просто игнорировала. Так я просидела очень долго. Я уже видела закат, или это был восход...  Я незнал какое время,  но мне захотелось пройтись.  Я сразу решила идти спокойно в бюро. Эдвард явно хотел, что-то сказать или сделать,  но как-то не решался. Я продолжала не обращать на него внимание, так и дошла до бюро.  Открыв дверь я увидела кучу зловещий взглядов. От неожиданности я немного покачнулась назад.

-Крис,  где ты была всю ночь?  - спросил отец

-Я была на озере - сказала я и облокотилась об стену

Killer's loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя