6 глава

606 39 3
                                    

-Судьба со мной не справедлива... Почему моё окружение это жнецы и демоны?  Может ты знаешь? -спросила я у Клода укланяясь от ударов

-Незнаю и не желаю - сказал тот с лицом а-ля кирпич

-Ну продолжай,  а мне надо выполнять работенку мою нелегкую. - сказала я уклонившись от удара и отпрыгнув на дерево.

В меня продолжали лететь вилки и ножи золотые.  Меня это бесило,  я решила достать косу. Я дойдя до тех пареньков забрала ихние души и хотела уйти как...

-Клод! Принеси мне её живой! Это приказ! - Услышала я голос Транси

-Япона мать! - я открыла портал и успела вбежать. - Привет,  я тут задание выполнила - сказала я обращаясь к Уиллу.

-Это хорошо,  жду отчеты - сказал Уилл

Я рассказала ему всё в подробностях. Ему это явно не нравилось. В кабинет вошел Гроби. Зачем пришел мне было неизвестно. Мы с Уиллом продолжили решать этот вопрос и решили,  что я пока не буду ходить пока Уилл не разберется с этим делом. Я видела взволнованое лицо Адри.  Отпустив меня я и Адри направились в бюро.  Было ожиданно там увидеть Сиэля и отца.

-Драсте, со вчерашнего дня не виделись.  - сказала я вяло.

-Что-то случилось? - задал вопрос отец

-Нет...  - сказала я

-Да - ответил Гроби

-Ты что контору то палишь - спросила я обиженно

-Это важно и решать надо сейчас.  - сказал Гроби

-Что же такого случилось? - поинтересовался Сиэль

-Ничего,  Если не считать, что теперь Транси хочет забрать к себе в поместье.  Это мне напоминает гарем - сказала я укутываясь в любимое одеяло. - В этом ему естестве помогает Клод Фаустас. - в бюро кто-то ещё заходит

-Здравствуйте, зачем пожаловали - сказал Гроби

-За Крис - сказал голос

-За мной? - спросила я и тут выходят из темноты Клод и Полис - Гроб мой пол!  Изыди нечесть извращенец! Не подходи ко мне! Я гроб! - я закрылась в гробу и услышала смех Гроби -Аз ты ж...  ДЕНЬ БЕЗ ПЕЧЕНЬЯ - Крикнула я и услышала печаль - Так зачем приперлись?  - сказала я закрывая гроб.

-За тобой - сказал Алоис

-За мной? Да кому я нужна? Я тут так...  Проблема есть... Тебе пиздец если со мной что-то случится. - сказала уверенно я.  Просто знала,  что отец мной дорожит.  - Так тих! В убивающие гляделки потом поиграете - сказала я заметив,  что Клод и Батя сейчас просверлят друг в друге дырки.

Killer's loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя