2 глава

1K 52 19
                                    

-ЧТО ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ?! - спросили все у Гроби

-Я конечно всё понимаю, но до чего ты докатился, что просишь чтобы я работала?  Если я буду работать...  То скорее всего это вам придется собирать души,  а я просто буду убивать людей - сказала я

-Госполин Гробовщик.  Это требование нельзя исполнить. Она хоть и на половину жнец,  но её не приймет коса и книга. - сказал Уилл

-Я так не думаю.  Она уже 3 раза держала мою косу и не жаловалась на боль. Хи-хи  - Сказал Гроби и посмотрел на меня.  Я просто кивнула соглашаясь с тем,  что он сказал.

-К-Как? Меня даже ваша коса не приняла. - непонимая сказал Уилл

-Ну так ты возьмешь её Уилл?  - спросил Рональд

-Да,  но только при том условии что она не будет убивать людей которых нет в списке. - он посмотрел на меня

-Ничего обещать не могу. Я всё же привыкла на людях видеть кровь. - сказала я

-Я буду за ней следить. Не думаю что она убьет кого-то хи-хи - сказала Гроби

Мы пошли чтобы я выбрала
«Косу смерти». Выбрать я хотела кинжалы, но мне очень понравилась одна коса.

Выглядела она чертовски прикольно и круто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядела она чертовски прикольно и круто.  Поэтому я поняла что это моя прелесть. Только вот была одна проблемка.  У меня рост 165 см, а у косы 2,5 метра.  Ну ничего, не такая она и большая если приглядеться. Потом мы пошли выбирать цвет обложки для книги и оформление книги.  Обложку я решила выбрать с сочетание цветов.  Черно-красная обложка и в таких же цветах оформление. По углам у книги были черепа с алыми розами, а в конце в таком же черепе говорилось сколько я должна собрать душ. Я очень обрадовалась.  Мы решили что первый раз со мной пойдет Грелль, а потом я буду ходить одна или с Гроби. Поручили мне 100 душ.  Я думала что это много,  но когда поняла как работает эта система, мне показалось, что они недооценили меня.  У меня выносливость лучше чем у Сатклиффа. Собрала эти души я достаточно быстро. Правда потом ещё и Сатклиффу помогать пришлось.  Ну вернулись мы вместе.  Двери не было.  Её походу ещё не починили. Я вошла и положила о том как я собирала души.  Уилл был в шоке. Мало того что я их собрала очень быстро, так ещё и Сатклиффу помогла. Я получила похвалу и мне сказали, что если так и дальше продолжится, я смогу официально работать с ними.  Возможно даже Легендарной жницей стану. Пока это мечты,  но я постараюсь воплотить их в реальность. Я вернулась в бюро, но его не было.  Я решила ему и себе испечь печенек. Ему в форме косточки,  а себе в форме пентаграмы. Испеклись они быстро. У Гроби чего только не было в бюро. Когда я делала чай, то это существо от которого несет печеньками за 100км вернулся в бюро. Он явно не ожидал что я буду печ печеньки. Он многого обо мне не знает. Я вспомнила что у графа идет расследование, мне стало скучно и я решила поискать его.  Я была уверена что он в городе потому,  что мне очень сильно пахнет его дворецким.  Я решила, что поем и пойду гулять по ночному Лондону. Завершил чаепитие,  я поблагодарила Гроби за то,  что разрешил мне остаться у него в бюро. Я переоделась и взяв кинжалы с моей косой я пошла по запаху.  Этот запах привел меня куда-то в переулок. Я увидела как Себастьн подходил к Сиэлю,  Сиэль пытался от него уйти,  но не получилось.  Я в жизни этого не забуду.

Killer's loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя