7 глава

567 36 8
                                    

Клода уложили на кровать, а меня отвели к Алоису.

-Что ты сделала с Клодом?! - начал он орать на меня

-Спрашиваешь что? Ничего особенного, я просто его избила.  - сказала я со спокойным выражением лица.

-Ты не могла этого сделать!  Он сильнее тебя во много раз раз! - продолжал кричать на меня Алоис

-Он сильнее тебя,  но это не значит, что он сильнее всех - облокотилась об стену

-Он сильнее всех в этом чертовом мире!  - встал уже тот со стула облокачиваясь руками на стол.

-Этот мир не чертов,  он очень весёлый. - я улыбнулась и поднесла указательный палец к губам.

-О чём ты?  - спросил Алоис явно попадая под мои чары.

-Я говорю о том,  что в этом мире есть много чего веселого. Ты просто этого не замечаешь... - я подошла ближе.  Я оскалила зубы, у меня горели глаза,  но это не из-за того что я злюсь.

-Не трожь нашего господина! - в комнату вырвался Клод и Анна с тройняшками.

-Вот блин, вы мне всё веселье обломали - я вздохнула и подошла к окну.

-А?  Что происходит? - очнулся Алоис

-Ты серьёзно хочешь знать?  - сказала я выгибая бровь

-Уже не хочу - сказал Алоис - Клод! Ты в порядке?

-Конечно Ваше Высочество, небеспокойтесь.  - сказал Клод поклонившись

-Беспокоиться прийдется. Я разнесу здесь всё в пух и прах, убью каждого,  но сначала... - я быстро забрала Анну и не давала ей двигаться - Я заберу демонический меч - я начала доставать его.

-Твою ж... - сказал тихо Клод,  но я услышала

-Не мою,  а твою. Хи-хи - сказала я

-Что это было?  Это было очень похоже на смех Гробовщика - сказал Алоис смотря на меня

-Это он и есть. - сказала я достав этот меч и отбросив Анну - вам просто неизвестно то, что я живу с ним.

-Что?!  - спросил Алоис.

-Так и есть,  Крис живет со мной. Хи-хи - послышался за мной знакомый голос.

-А? Гроби?  - я обернулась и увидела его стоящего у окна - Что ты тут делаешь?  Ты же вроде ушел.  Темболее за бюро надо следить.

-Я был всегда рядом,  а за бюро не переживай. Сегодня выходной, но я прошу тебе отдать меч - сказал Гроби

Killer's loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя