В последующие дни оба не пересекались. Ким не показывался в местах где могла быть девушка, а та вовсе пыталась не думать о нем. Уже завела себе несколько друзей, дабы не ходить одной, и не думать о ненужном, и сейчас в последний день перед выходными, выходит с ним из университета, разговаривая об учебе и хобби друг друга.
- Я и не думал, что ты приехала из Европы, чтобы доучиться в родной стране.-в слабом неверии произнёс парень, смотря на девушку.
- В этом нет ничего такого. А вот ты пробыл в одной стране уже сколько лет и не выезжал в другие?-спросила девушка, поддерживая разговор.
- Нет. У меня пока в приоритете образование, а позже свалю за кордон и буду там работать.-опустив голову ответил темноволосый.
- Будешь работать там на стороне полиции и отстаивать справедливость, верно, будущий прокурор?-улыбнулась она, сжимая кулаки и поднося их вверх. Парень лишь хрипло посмеялся, кивая девушке.
- Ох уж эти сторонники закона и правил.-послышался голос где-то сбоку от них. - Разве такая жизнь может быть веселой?-спросил он, запихнув руки в карманы куртки и поёжившись от холода.
- Извини? Они хотя бы не живут в тени, толкая дурь и влезая в драки при каждой возможности. К тому же, денег им хватает на новые кроссы.-съязвил почему-то Чон, а глаза Кима сразу стали тёмные, как ночь.
- А кто сказал что я в тени?-он отлипнул спиной от своей машины, подходя к парню. - Вот он я. На не греющем солнце, стою перед тобой.-усмехнулся он, раскрывая руки.
- Вы что знакомы?-спросила Лоралин, не понимая ситуации.
- Как его-то можно не знать? Ты спроси любого в этом районе, узнаёшь все мутные дела, которые творили эти руки.-хмыкнул Чонгук, ни на шаг не отступая.
- А ты забавный, мальчик.-выделив последнее слово, Тэхен перестал смеяться. - Молоко вытри со своих губёх, тогда говори. Небось все мамочка с папочкой на блюдце подали.-его лицо скривилось в непонятную гримасу.
- Чонгук.-обратилась девушка, ставая между этими двумя, поворачиваясь к Чону, который уже был готов гавкнуть на него в ответ. - Спишемся позже, хорошо. Как только улажу свои дела, я тебе напишу, хорошо?-парень недоверчиво прищурился, а после посмотрел на довольного Кима, кивнув, он обнял девушку, тем самым стирая лыбу с мерзкого, для него, лица Тэхена.
- Ты что вытворяешь?-прошипела девушка, поворачиваясь к парню, после того как Чон ушёл. - Если ты пришёл сюда по своих делах, не нужно портить и лезть в мои. Стоял бы себе и ждал своего клиента.-поправив волосы выдохнула девушка, только сейчас заметив пристальный взгляд Кима. - Чего смотришь на меня?-раздраженно произнесла она.
- Пошли прогуляемся.-взяв её под локоть, он вывел её за пределы университета.
- Ей! Во-первых, мне неудобно. Во-вторых, что ты себе позволяешь? Напугал меня до чертиков в последнюю встречу, даже не извиняясь за своё поведение появился спустя пару дней, создал проблемы с Чонгуком, а после потащил гулять. Ты точно больной какой-то.-вырвав свою руку из хватки парня, она остановилась.
- Я тебя напугал?-вскинув брови спросил Ким.
- Я не это имела ввиду.-понимая, что пролетела с этим, девушка замялась. - Что ты от меня хочешь? У тебя нет своих забот? Зачем цепляться ко мне?-устало спросила она.
- Ты меня заинтересовала. Извини если напугал тебя, я не могу контролировать себя в порыве эмоций. А с тобой, эмоции зашкаливают.- длинноволосая распахнула глаза, уставившись в зрачки напротив.
- Что ты такое говоришь? Прекрати играться со мной.-серьезно проговорила младшая, делая шаг назад, после шага парня вперёд. - Хватит. Ты сводишь меня с ума.-шагая назад, девушка не видела дороги, поэтому, как только услышала звук сигнала машины, замерла. Ощутив хватку на ладони, она открыла глаза, которые оказались закрыты в порыве страха, и поняла, что стоит лицом к дороге, а тело её прижимами к себе чужие руки. Они стояли молча, лишь слышали сбитое дыхание друг друга. Лишь спустя минуту может полторы, девушка отстранилась от парня.
- Я к тебе даже не приближался, почему ты вышла на дорогу?-проговорил обеспокоено Ким, осматривая девушку. - Пошли.-видя ещё не отошедшее состояние Лоралин, он нежно взял её за руку, подведя к скамейке. Усадив на неё младшую, парень сел на корточки напротив неё.
Увидев маленькую дрожь в теле длинноволосой, парень сел рядом, прижимая к себе. Обнимая девушку за плечи, делал так, чтобы та скорее успокоилась и пришла в себя.
После нескольких минут девушка все же успокоилась, поднимаясь со скамьи.
- Спасибо.-одними губами проговорила младшая, не смотря на парня.
- Пошли я тебя провожу.-сказал он, ожидая девушку.
- Мой дом не близко, может лучше возьми машину? Зачем тебе бегать туда-сюда?-предложила тихо девушка, поднимая взгляд.
- Пошли.-повернув девушку за плечи вперёд, он пошёл в сторону её дома.
Шли они молча всю дорогу. О чем было говорить? Они даже не знакомые. До дома действительно было где-то минут тридцать идти, но молчание никого не напрягало.
- Спасибо тебе. И за то что провёл и за то что.. спас.-с паузой произнесла длинноволосая, посмотрев на парня.
- Ты меня пошлёшь, если я попрошу у тебя твой номер?-спросил спокойно тот, спрятав также девушке в глаза.
- Спроси и узнаёшь.-усмехнулась она, опуская на секунду взгляд.
- Хорошо, могу я узнать твой номер?-после забавного смеха произнес Тэхен.
- Чего именно?-спросила девушка забавляясь.
- Хаха.-фальшиво посмеялся тот. - Телефона.-запихнув руки в карман ответил.
- Айфон шестой. Старый, дряхленький уже.-улыбнулась издевательски Лоралин, а Ким на это лишь кивнул закусывая губу.
- Так уж и быть. Я все равно узнаю.
- Посмотрим.
- Какой этаж твой? Шестой?-предположил Ким, так как это был единственный этаж с выключенным светом.
- Третий.-ответила непринужденно, доставая ключи от подъезда.
- Ты не одна живешь?-удивленно спросил он, уставившись на девушку. Она лишь игриво улыбнулась открывая дверь в подъезд. - Эй! Подожди!-но дверь закрылась, скрывая девушку за собой. Парень стоял в непонимании абсолютно ничего. Уставившись на окно, он увидел в нем Лоралин, смотрящую на него. Указав пальцем на неё, он большим провёл по своей шее, таким способом, говоря: «тебе не жить», при этом улыбаясь. Девушка же на это мило улыбнулась в ответ, посылая ему воздушный поцелуй и зашторивая окна.
- Чертовка.-проговорил парень довольно улыбаясь и идя с такой гримасой до самой машины.
____
- Я дома.-проговорил, Ким, переступив порог квартиры.
- Отлично, все в сборе. Начинай уже, Нам.-сказал Мин, откидываясь на спинку дивана.
- Окей. Как вы знаете, у нас был союзник — Джексон Ван. Он же чуть не разрушил абсолютно все, что мы построили. И вот, спустя пять лет, этот глист хочет с нами встретиться.-Ким поднял глаза на нечитаемые лица парней и продолжил.
- Он забил нам встречу. Завтра вечером, за гаражами. Типа, если мы не придём он не отстанет, если придём кто знает чем это может закончиться.-старший пожал плечами, ожидая слов от парней.
- Точно, кто знает, что будет с ним если он заявиться.-хмыкнул Мин.
- Его «бизнес» расширился, даже больше чем наш, значит и людей достаточно, чтобы грохнуть нас там.-помотал головой старший.
- Окей, прийдем, побазарим с ним, спросим чего он хочет. Постараемся руки не марать, вот и все.-спокойно произнёс Хосок. Все согласительно кивнули и посидев ещё немного за болтовнёй и закусками, пошли спать.