Проснувшись рано утром, девушка где-то до десяти часов валялась в кровати, с нежеланием выходить куда-либо. На пару ей нужно было иди в двенадцать, поэтому, через не хочу, она поднялась, сразу одеваясь. Есть не хотелось, идти куда-то тем более, но куда от этого денешься.
Пак ушёл ещё в восемь, заглянув к ничего не соображающей девушке предупредив что уходит.
Обувшись, девушка вышла из квартиры, а после и из подъезда.
Как только яркий свет ударил в глаза, девушка сразу увидела стоящую фигуру около машины. Проморгавшись, младшая увидела уже знакомое лицо парня.
- Что ты здесь делаешь?-спросила та, подойдя к Мину.
- И тебе доброе утро. Стою, как видишь.-наклонив голову к правому плечу, произнёс старший.
- Окей, стой дальше.-девушка знала что у парня манера разговора такая, но её эти «шуточки» иногда подбешивали. Особенно, когда настояние и так на нуле.
- Хорошо, хорошо. Я тебя подвезу, заодно поговорим. Пойдёт?-рукой взяв локоть Лоралин, он остановил её, пытаясь как-то заговорить.
Согласившись, девушка села в авто, сразу пристегивая ремень.
У них с парнями назрел план по примирению этих двух. Мин сначала не поддерживал, демонстративно отказываясь что-либо делать.
Но те все же убедили, что если Ким упустит и её, все может кончиться плохо.
План заключался в том, что парни должны были поговорить с Кимом, и попросить его придти в одно место, для того, чтобы тот разобрался во всем. Мин же должен сделать то же самое, только с девушкой. Банально, но должно сработать.
Ехали они молча, но спустя где пять минут езды девушка все же заговорила.
- Спасибо за то, что принёс меня домой вчера. И прости, это было не красиво с моей стороны.-произнесла младшая, чувствуя себя неловко и виновато перед парнем.
- Прощу. Если ты прийдешь в одно место сегодня.-повернувшись к девушке, поставил условие парень. Девушка сощурилась, не понимая зачем, но пока ничего не ответила.
- Ну и?-повторил тот, ожидая ответа от девушки.
- Зачем?-спросила все же та, а интерес лишь нарастал.
- Нужно. Кое-что покажу тебе. И поговорим о всяком. М?-начал придумывать на ходу парень, смотря на дорогу.
- Я подумаю.-ответила младшая, когда они остановились около универа.
- Адрес и время скину смской.-подмигнул тот, уже зная, что девушка точно придёт.
- Посмотрим.-улыбнулась длинноволосая, выйдя из машины, и поправив волосы, направилась к входу в университет.
* * *
Когда студентка пришла домой, ей сразу на телефон пришло сообщение.
«19:30, парк аттракционов около чертового колёса.»
Конечно, сообщение от Юнги, девушка лишь задумалась о том, что можно делать в парке аттракционов. Открыв свой гардероб, младшей хотелось одеться красиво. Выпрямив волосы, она заплела их в высокий хвост. Глаза подчеркнула стрелками, и нанесла немного тонального крема.
С одежды она остановилась на чёрной облегающей футболке с рукавами и светло синих джинсах. Накинув наверх пальто, девушка обмотала вокруг шеи шарф. Обувши чёрные ботинки на каблуке, ключи от дома, телефон и деньги девушка положила в карманы пальто. Заранее написав Чимину, что будет немного позже, она вышла из дома, направляясь пешком к парку аттракционов, он был где-то в двадцати-тридцати минутах от дома студентки.
Девушка почему-то была уверена, что тут есть подвох. Поэтому она осознано шла на это.
- Привет.-поздоровался Мин, когда девушка подошла к нему. - Хорошо выглядишь.-оглядывая младшую, признался тот.
- Спасибо.-улыбнулась младшая, осматривая вокруг. - Думал я не пойму?-посмотрев будто в саму душу парня, риторически спросила девушка.
- Догадывался.-усмехнулся Мин, признавая находчивость девушки.
Проведя её к чертовому колесу, он завёл её в кабину, ожидая парней.
- Пустите вы уже меня, Господи.-послышался недовольный голос Кима, но пустили его только тогда когда затолкали в кабинку к Лоралин и закрыли дверь, говоря работнику запускать.
Оба стояли. Но только девушка смотрела на парня, тот лишь недовольно мотал головой, похоже, даже не подозревая, что он здесь не один.
Развернувшись, дабы оглядеться, он увидел наконец девушку. В удивлении и неком шоке застыв, он смотрел прямиком на девушку, не отводя взгляда.
- Прекрасно выглядишь.-выдал парень, первое(почти) что пришло ему на ум. Для девушки это было как-то по особенному приятно. Не смотря на то, что Мин сказал практически то же самое, из уст Тэхена это звучало слишком хорошо. - Я так понимаю, что нас не выпустят отсюда пока мы не поговорим.-отведя взгляд от слишком привлекательной девушки, произнёс старший.
- Хочешь уйти?-наклонив голову спросила брюнетка, наблюдая за поведением парня.
- Ничуть.-сев на скамью, ответил тот, старайся показать своё безразличие.
- Я не верю, что тебе внезапно стало плевать на все.-продолжая смотреть на старшего, говорила девушка.
- Что если действительно так?-поднявшись, тот подошёл к девушке, ставя руки на бортики кабинки, по бокам от девушки. - Что если мне действительно наплевать? На все, что связано с тобой, м? Что, если я поигрался с тобой и мне наскучило?-как-то странно говорил Ким.
- Тогда почему ты сейчас здесь? Ты ведь также догадывался, что затеяли парни. Почему тогда ты смотришь на меня такими глазами? Почему говоришь, что я прекрасна, если тебе плевать? Если тебе наскучило?-спрашивала девушка, пытаясь всеми силами достучаться до парня.
- Молчишь? Хочешь я тебе отвечу?-ставая ровно, тем самым приблизившись к парню, предложила младшая. - Потому что ты этими словами: «мне плевать» и своим «безразличным» взглядом, пытаешься убедить себя в этом. А пытаешься ты это сделать из-за того, что ты трус.-не стесняясь ничего, проговорила прямо в лицо парня брюнетка. Желваки парня начали играть, а руки сжимали перегородку все крепче и крепче. Девушка видела, как он сдерживал себя, но не до конца понимая в чем именно.
- Все мы трусы, когда дело касается дорогих и близких нам людей, не считаешь?-говорил сдержанно парень, ни на сантиметр не отдаляясь от девушки.
- Конечно. Но, как правило, остальные пытаются найти выход, держаться ближе к тому человеку. Не отталкивать.-после секундной паузы девушка продолжила. - Но, кажется, ты у нас особенный.-отведя взгляд от глаз парня, в которых смешались все возможные чувства, произнесла девушка.
- Я не совершу одну и ту же ошибку дважды.-помотал головой старший. Девушка схватила его за щеки, приблизившись к губам.
- Так и не совершай.-впившись в его губы, брюнетка ни на секунду не отпускала лицо парня, хотя тот даже не сопротивлялся. Наоборот, ответил.
Сминая одну губу за другой, парень обили одной рукой талию девушки, прижимая к себе, и не давая вдохнуть.
Несколько мгновений спустя, и кабинка зашаталась, и в момент остановилась. Пара тут же отстранилась друг от друга, осматриваясь вокруг. Девушка продолжила держать парня за лицо, кажется, даже не замечая этого.
- Что произошло?-тихо спросила девушка, поворачиваясь назад и смотря вниз. Видя парней, которые машут руками, она поняла, что они в этом замешаны. - Походу мы тут на долго.-обернувшись обратно к Киму, произнесла девушка, сразу встречаясь с пристальным взглядом Тэхена.
- Извини.-проговорил Ким, отходя от девушки. Младшая сразу отпустила лицо брюнета. Оба сели на скамейки, но на разные, с разных сторон.
Первые минут десять они не разговаривали ни о чем. Сидели молча.
- Мы так и будем молчать?-спросила наконец девушка, поднимая взгляд на парня.
- Что ты хочешь услышать?-пожал плечами старший, удивляя девушку.
- Хоть что-то. Какое-то объяснение твоим действиям, что-либо.-говорила та, не скрывая эмоций.
- Ты хочешь, чтобы я, на чертовом колесе, рассказал тебе о своём безнадёжном прошлом?-вскидывая брови спросил старший.
- Да. Я хочу, чтобы ты на чертовом колесе рассказал мне о своём болезненном прошлом.-с некими коррективами кивнула девушка.
- У меня был брат.-начал тот, сразу отводя взгляд, в отличии от девушки, которая ни на секунду не сводила глаз. - Родной. Он был младше меня на три года. Мы вместе были с ним в детдоме, вместе выросли и подружились с теми, кто нас здесь запер.-парень на секунду поднял взгляд, убедившись, что девушка слушает. - Когда мы начали заниматься так скажем не хорошим бизнесом, я как можно тщательнее держал его от этого подальше от этого дерьма. Отложил на продолжение обучения, хотел, чтобы он вырос в хороших обстоятельствах. Наш бизнес расцветал и набирал оборотов, со временем, я понял, что у нас начинают появляться и проблемы в виде конкурентов. Но не сильно обращал на это внимание.-дрожащим голосом выдохнув, парень продолжил. - В один день, мы с ним поехали кататься на байке. Я тогда впервые дал ему порулить. У него не плохо получалось, поэтому на следующий день, я дал ему съездить в магазин. Он обрадовался, и сказал, что вернётся с кое-чем особенным.-не смотря на его сдержанные эмоции, дрожащий голос и стеклянные глаза выдавали его. - У меня на днях должно было быть день рождение. Парни рассказывали мне насколько сильно он ждал дня, когда вручит мне подарок, на который он копил долгое время, конечно с помощью парней.-не выдержав шквала эмоций, парень закрыл глаза, опуская голову.
- Он подарил ту машину, которую разбил тот человек.-будто бы утверждая тихо закончила девушка.
- Он ехал в шлеме, различить было практически невозможно, да и никто не собирался этого делать.-после глубокого выдоха продолжил тот.
- По дороге назад, в него выстрелили три раза. Первый попал в плечо, второй в рёбра, третий прямиком в сердце. Йесон умер на месте. Когда его нашли, сразу сообщили и вызвали и копов и скорую. Когда я прибежал, его уже увозила скорая. Спустя несколько дней, когда мне вернули личные вещи брата и сообщили причину и дату смерти, я раскрошился. После обнаружил в куртке Йесона ключи от Проша 911.-было видно как тяжело Киму говорить обо всем этом. - Я нашёл тех ублюдков, что сделали это, избил до полусмерти, и запрятал за решётку. Он умер в семнадцать лет. На его месте должен был быть я. Я должен был умереть, не он. Он хотел прожить хорошую, долгую жизнь. Он должен был доучиться, выпуститься, пойти на работу, заработать первые деньги, впервые влюбиться и ощутить этот мир. Увидеть его с другой стороны.-Ким был на грани. Кажется, ещё немного и он разнесёт все возможное в этой кабинке.
- Иди ко мне.-сразу подалась девушка вперёд, подсаживаясь к Киму, и крепко обнимая его.
- Успокойся. Ты не один. Я уверена, что твой брат счастливо сейчас наблюдает за тобой, и всегда рядом. Даже если ты его не видишь. Он с тобой всегда, слышишь?-крепко обнимая старшего, девушка поглаживала его по спине, ощущая, на сколько парень сдерживает себя и насколько напряжен сейчас.
В один момент, девушка ощутила что-то мокрое у себя на руке. И спустя несколько мгновений, она поняла, что Ким сейчас действительно плачет.
Он будто бы снял все барьеры, которые так тщательно строил столько лет.
Голова его была опущена вниз, поэтому слёзы сразу падали на руку девушки. Когда младшая подняла голову Кима, она встретилась с заплаканными глазами. Она впервые видела парня таким разбитым. Таким уязвимым. Большими пальцами девушка вытерла слёзы парня, но тот, быстро усадил девушку себе на колени, лицом зарываясь в шею брюнетки. Кан же лишь поглаживала спину и зарывалась пальцами в каштановые волосы парня.
Так они просидели больше двадцати минут. До тех пор, пока колесо не начало двигаться.
- Спасибо тебе, что поделился. Что открылся.-смотря на лицо старшего говорила Лоралин.
- Для меня это было важно.-дополнила та, положив руки на шею и скулы парня.
- Ты первая, кому я это рассказал.-взяв младшую за руку, Ким переплел их пальцы, поднося руку девушки к своим губам, и оставляя на ней нежный и значимый поцелуй.
Когда они спустились вниз, их уже ждали парни. С интересом смотря на пару, они ждали каких-либо слов.
- Останешься у нас?-внезапно предложил Ким младший, посмотрев на удивленную младшую и сразу приковывая к себе три пары глаз.
- Неожиданно. Я должна предупредить Чимина.-сказала та, посмотрев на парней.
Отойдя, младшая набрала брата, который почти сразу поднял трубку.
- Привет, слушай, я сегодня останусь у Кима, хорошо?-тихо спросила она.
- Чего? О чем ты вообще? Давай домой.строго произнёс тот, явно будучи не в восторге от сказанного девушкой.
- Пожалуйста, кое-что произошло. Мне нужно остаться.-попросила сестра, услышав вздох, девушка уже поняла, что Пак согласиться.
- Хорошо, только пожалуйста, осторожно.-попросил тот, заставляя девушку улыбнуться.
- Спасибо большое, на связи. Спокойной ночи.-улыбалась та, по голосу зная, что парень тоже улыбается.
- Спокойной.-пожелал парень и девушка сбросила вызов.
Все направились домой, разговоров много не было. Все понимали, что Киму нужно время для того, чтобы отойти от воспоминаний о брате.
- Единственный нюанс. Мы ведь все в одной комнате. И ты, девушка, будешь с нами?-решил уточнить Хосок, когда все уже были в квартире.
- Не забывай, что я также из детдома.-выдала девушка, явно позабыв, что никто этого не
знал. - Не важно. Ничего такого в этом нет.-соскочила с темы девушка, оставляя парней в непонимании.
По очереди они пошли в душ, Ким дал брюнетке свою одежду, футболку и шорты, которые ему уже были малы. После того, как все приняли душ, парни ещё собрались на кухне пообсуждать что-то, но Ким увёл девушку в комнату.
Кан думала, что будет чувствовать себя неловко с ними в одном помещении, но они вели себя так непринуждённо, что сами заставляли чувствовать себя комфортно и действительно как дома.
Лоралин и Ким разместились на матрасе старшего, и уже этого девушка хоть и немного, но постеснялась. Все же уложившись на «кровать», она обернулась к Киму, который все время внимательно разглядывал профиль студентки.
- Все хорошо?-спросила девушка, тут же расслабляясь, когда почувствовала руку Кима на своей талии. Тот лишь кивнул, медленно моргая. - Мне очень жаль, что тебе пришлось это пережить. Ты очень сильный. Но я уверена, что твой брат продолжает любить и наблюдать за тобой. Он всегда рядом. Вот здесь.-положив руку на место где расположено сердце ответила девушка. - За машину не стоит волноваться. Как по мне, главное воспоминания с этом человеком, нежели какие-то материальные ценности.-улыбнулась слабо девушка, мягко поглаживая волосы парня.
- Я уверен, ты бы ему понравилась. Очень.-без колебаний произнёс Ким, придвинувшись ближе.
- У тебя есть его фотографии?-поинтересовалась младшая, а Ким сразу открыл тумбочку, доставая несколько фотографий и протягивая их девушке.
Фотографии были разные, где-то он один, где-то с парнями, где-то старше, где-то младше. Но заметное сходство между ним и Тэхеном были.
- Вы очень похожи. У него тот же острый взгляд как и у тебя. Даже через фотографии видно, как он стреляет глазами.-улыбался девушка, рассматривая Йесана.
- Ты действительно невероятна.-заложив прядь волос за ухо студентки, произнёс старший.
- Тут вы счастливы. Видно с какой любовью вы смотрите друг на друга.-показывая фотографию Киму, девушка не услышала его тихий комплимент.
- Мы тогда впервые пошли на районные гонки. Эмоции зашкаливали.-вспомнил Ким, посмотрев на фотографию. Он и его брат смотрят друг на друга с широчайшими улыбками, а в глазах действительно все хорошие и счастливые чувства, они обнимали друг друга за плечи, а сзади них был размытый байк, который просто подходяще въехал в кадр.
- Красивые.-закончив просматривать фотографии заключила Кан, передавая их Киму.
Старший отложил их, подпирая рукой голову и смотря на девушку.
- Что?-улыбнулась младшая, также смотря на Кима в ответ.
- Кто бы мог подумать, что наша первая ночь вместе произойдёт из-за таких обстоятельств.-произнёс тот, получая слабый толчок от Кан.
- А как она должна была произойти?-не понимала девушка, продолжая улыбаться.
- Ну у меня в голове был чёткий план, как должна была прости наша первая ночь вместе. Вообщем, мы будем вдвоём, либо куда-то поедим, либо ещё что-то. Мы будем вдвоём в каком-то доме, возможно за городом, за окном будет уже вечер..-парень был перебит.
- Ты же не думал, что я в первую же совместную ночь собираюсь заниматься с тобой сексом?-изогнула бровь младшая, уставившись на парня.
- Хорошо, меняем план.-засмеялся Ким, получая подушкой по голове. - Шучу.
- Придурок.-недовольно произнесла длинноволосая.
- Шучу я. Конечно нет. Фиг ты бы мне отдалась в первую же ночь.-фыркнул тот, поправляя волосы.
- Теперь вообще не отдамся. Делай что хочешь, даже если твои яйца отсохнут, мне все равно.-проговорила девушка, отворачиваясь от Кима.
- Ну это уже слишком.-взяв младшую за плечи проговорил Ким, разворачивая к себе.
- Тебе кажется.-отмахнулась девушка, выглядя такой маленькой по сравнению с Кимом.
- Мы заходим!-послышалось со стороны дверей, и после парни вошли. - Не хотелось застать какое-то лизанье, понимаете?-скривился Мин, вваливаясь на свою «постель». Девушка улыбнулась, а парень был недоволен, ведь до того же лизанья не дошло.
- Я выключаю свет.-предупредил Ким старший, и щелкнул по выключателю.
- Всем спокойной ночи.-пожелала девушка, сразу заметив три поднявшиеся головы, которые уставились на неё. - У вас не принято так говорить? Пардон. Сладких снов.-(«пардон» она сказала с турецким акцентом) подмигнув парням и послав воздушный поцелуй пошутила младшая.