- Проснись и пой.-зайдя в комнату к Паку, пропела сестра. - Доброе утро. Сегодня день уборки.-улыбнулась младшая, ставя на пол швабру с ведром воды.
- Женщина, чего ты хочешь с самого утра? Дай поспать.-накрывшись одеялом пробормотал Пак.
- Пол одиннадцатого, какое утро. Поднимайся, за тобой мытьё полов и вытирание пыли.-стягивая одеяло под стоны парня говорила младшая.
- Мне кажется я когда то скажу тебе съехать.-проговорил парень, протирая глаза и все же поднимаясь с кровати.
Где-то до обеда они убирали дом, а после покушав, сели за свои дела, иногда отвлекаясь на разговоры. Парень предложил девушке сегодня поужинать в ресторане, решил немножко побаловать, так как уже давно у них не было чего-то общего.
Поэтому оба с нетерпение ожидали вечера.
______
- Мы ж понимаем, что Ким следовать плану не будет, да?-риторически спросил Хосок, смотря на всех парней по очереди.
- Вот именно, тогда зачем нам что-то продумывать?-подал голос Ким младший, не понимая зачем все это.
- А лучше будет, когда ты залетишь в помещение и будешь угрожать всему двигающемуся пистолетом и нести всякую чушь, я правильно понимаю?-злился Нам, раздражаясь данной ситуации.
- В этом плане я поддерживаю Нама.-подняв руки в сдающемся жесте согласился Мин.
- Окей, так уж и быть. Что вы надумали?-согласился Хосок, не обращая внимания на раздражённого младшего.
Придти они решили к Вану вечером. Помещение достаточно дорогой, поэтому людей много там не будет. Церемониться долго никто не будут, лишь поставят перед фактом, что покупатели не единственные ихние враги. Конечно, испортить здание входило в план, поэтому это не займёт много времени.
Вроде план был чёток и ясен, лишь бы ничего не сорвалось. Лишь бы вспыльчивость, азарт и злость Кима не смешались в одно, разрушив все.
Но всем оставалось лишь ждать вечера.
* * *
- Чего ты там так долго? Как девушка собираешься.-произнёс парень, ожидая сестру уже несколько минут у порога.
- Ой, тихо будь. Сам полчаса выбираешь какие трусы надеть.-скривилась девушка, начиная обуваться. - Помоги мне.-подав пальто Чимину, девушка ждала когда тот поможет.
- Ты из любого парня джентельмена сделаешь.-закатив глаза, Пак все же помог сестре одеться.
- Любой парень должен быть джентельменом.-улыбнулась та, захватив свою сумку и выходя из квартиры.
- Даже не знаю согласиться с тобой или нет. А если я в душе гопник сумасшедший?-закрыв дверь, оба вышли из подъезда, ожидая такси.
- Что сумасшедшему гопнику мешает быть джентельменом?-посмотрев на брата спросила младшая.
- Все, молчу.-улыбнувшись от отвернулся, слегка поёжившись.
Спустя пару минут такси прибыло и они отправились к ресторану.
Сидя уже за своим столом, они наблюдали, как им уже несли заказанную еду.
- Приятного аппетита.-поделал официант и разложив блюда, ушёл.
- Говорят здесь очень вкусная еда.-сказал Чимин смотря на девушку.
- Если такие цены, то еда не может быть плохой.-произнесла младшая, рассматривая еду.
- Забей на это. Деньги есть. Просто ешь.-отмахнулся Пак, уже наминая свою порцию.
Так и проходил их вечер, в спокойствии и разговорах. Так бы и закончился, если бы не одно но.
В один момент, в ресторан заходят четверо парней, в капюшонах, лица было не слишком хорошо видно, но девушка почти сразу узнала конкретную фигуру. Но они шли не к ним. В противоположную сторону, где сидел странный человек, который то и время поглядывал на девушку.
- Пожаловали вы ко мне наконец-то. Думал уже не дождусь.-с улыбкой говорил Ван, смотря на парней по очереди.
- Лучше было если бы не дождался.-проговорил Ким младший, смотря на Вана как на что-то вонючее, испорченное.
- Почему? Я рад вас видеть, мы все же старые друзья, как никак.-говорил тот, будучи явно довольным собой.
- Крашеный придурок, не суйся к нам. Мы, кажется, человеческим языком сказали тебе, что работать с тобой никто не собирается. Но походу таким псинам как ты, нужно говорить на таком же собачьем языке.-говорил Ким, стирая паршивую ухмылку с лица Джексона.
- Так вот чью машину мы испортили. Ты уж прости, мы не имели ввиду именно твою тачку, так просто получилось. Та и плюс, она дряхленькая уже немножко, я думал тебе не будет жалко.-издевался тот, явно провоцируя Кима. И ему, к сожалению, удавалось. Достав быстрым движением пистолет из джинс, Ким направил его на Джексона, люди которого тут же среагировали, и зал оглушили звуки оружия. Парни Кима также не отставали и сразу достали свои, направляя на людей Вана.
- Вы такие забавные. Вы, пришли на мою территорию, к моим людям, и угрожаете мне пистолетом. В то время как любой из моих людей может прикончить вас?-смеясь парням в лицо, говорил Ван, бросив взгляд на зал, где все люди спрятались под столы, переживая за свою жизнь.
- Нам вот глубоко плевать. Все равно, прежде чем умрет кто-то из нас, сдохнешь ты.-отведя пистолет немного вправо, Ким выстрелил, заставляя Вана застыть на месте в ужасе. Из-за пули, разбилось панорамное окно ресторана, придавая ещё больше ужаса происходящему.
- Смотри ка, испугался?-наклонив голову к плечу усмехнулся Ким.
- Ты безбашенный придурок! Знаешь, что можешь откинуть коньки прямо сейчас?!-кричал Ван, будучи в ужасе, но останавливая своих людей.
- Не волнуйся, твоя кровь не стоит того, чтобы я пачкал себе руки.-опустив пистолет, Тэхен подошёл вплотную к Вану. - Сунешься в наш район ещё раз, будешь просто мечтать о смерти. Родился в богатеньком районе, вот и сиди там и не высовывайся.-толкнув стол рядом с Джексоном, заставляя мерзкий скрип раздаться по помещению, а все приборы и тарелки попадать и разбиться вдребезги. - Зубы чистить положено. Отпугнёшь даже крысу.-скривившись, произнёс Ким, отходя и поворачиваясь к недовольным, но в части гордым парням. Но все же ему не понравилось выражение лица Мина. Что-то не так. Осмотрев помещение, он мигом нашёл маленькую, до боли знакомую фигуру под столом.
- Забираем его отсюда.-сказал Мин, и парни схватив того за руки, потащили на выход, не смотря на все сопротивления, усадили в машину, закрывая все двери.
- Выпустите придурки! Мне нужно идти. Открой, Чон!-пытаясь всеми способами выйти, но дверь, к сожалению, или к счастью, открывалась и закрывалась только на двери водителя.
- Успокойся, ты все сделаешь только хуже. Оставь её пока одну. Разберётесь позже. Тем более, Пак уж точно не подпустит тебя к ней. Так что хватит. Мы домой.-заведя машину, Мин тронулся с места в нужном направлении.
________
- Как ты себя чувствуешь?-зашел брат в комнату к Лоралин, пока та лежала на кровати, думая о увиденном, погружаясь в воспоминания.
Прозвенел первый выстрел, заставляя девушку заметно вздрогнуть и закрыть уши и глаза, дабы не слышать и не видеть того, чего так боялась.
- Чимин, я очень хочу уйти. Пожалуйста, забери меня отсюда.-в отчаянии просила девушка, не открывая глаз, но ощущая как Пак притянул её в свои объятия, говоря успокаивающие слова, и пытаясь отвлечь девушку от происходящего.
Так еще и звук битого стекла, перезарядки оружий, все только накаляло обстановку. Она не хотела смотреть на то, что творит любимый человек. Отказывалась.
А когда ощутила взгляд на себе, не увидела, именно ощутила, девушка как-то поняла что парень на неё смотрит. Конечно, этого взгляда не возможно не ощутить. Девушка не посмотрела на него в ответ, лишь пряталась в плече брата.
- Можешь войти.-сказала девушка, заметив, что парень не уверен. По приходу домой, младшая не выходила из комнаты, ничего не делала, лишь лежала вот так на кровати.
- Пожалуйста, не грусти, мне тогда ещё больше хочется его ударить.-говорил Пак, садясь рядом с девушкой. - Что собираешься делать когда встретитесь? Он тебя видел, а если не он, то его друзья.-спросил старший, смотря на сестру.
- Не знаю, я думала об этом все время, больше не хочу.-произнесла младшая, опуская голову на свои руки. - Да и я не думаю, что парни отпустят его. Именно они вывели Кима когда он заметил меня.-тихо бормотала девушка.
- Иди ко мне.-расставив руки для объятия произнёс Пак, на что девушка сразу купилась. Утопившись в теле блондина, девушка медленно погружалась в сон. Объятия брата её всегда успокаивали. Она ощущала себя будто за стеной, которая закрывала от реального мира, и погружала в свой собственный. Это очень часто помогало младшей в трудные времена.
* * *
Сегодня был выходной, Пак так же взял себе выходной день, чтобы побыть сегодня с сестрой.
- Тебе не обязательно было возиться со мной. Я в порядке.-улыбнулась сестра смотря на готовящего парня завтрак.
- Ты же знаешь, что я не оставляю тебя в такие моменты. Но ещё, я сегодня украду тебя, поедим развеемся, ты за?-предложил старший, выкладывая на тарелки яичницу.
- Я за. Спасибо.-поцеловав парня в щеку, девушка вызвала у парня улыбку.
После завтрака они действительно собрались, и захватив все нужное: плед, еда, напитки, все такого плана. Они не часто такое делали, но когда что-то случалось, либо хорошое, либо плохое, они собирались вместе и ехали куда-то за город.
* * *
- Ты знаешь, что тебе не обязательно было это делать? Ты теперь весь мокрый, как ты поедешь домой?-улыбалась девушка, смотря на промокшего из-за воды парня.
- Я должен был это сделать. Все таки я остался прав и счастлив.-гордо улыбался парень, мотая головой, дабы вытрусить немного воды из волос.
- Ты можешь простудиться, сейчас и так на улице холодно, так ты ещё и в воду полез. Сними одежду и иди в машину. Отсидим там пока хоть немного не высохнет твоя одежда.-говорила девушка, волнуясь за брата.
Все же согласившись с младшей, оба пошли в машину, и Пак накинул на себя плед, включив обогрев.
- Как ты себя чувствуешь? Только честно.-спросил старший, смотря на девушку.
- Благодаря тебе, лучше.-ответила младшая, со слабой улыбкой на лице.
- Что будешь делать когда увидишь его?-серьезно спросил Пак, не сводя с девушки взгляд.
- Что бы ты делал на моем месте?-риторически спросила Кан, склоняя голову немного к правому плечу.
- Расстался бы.-не медля ответил парень, вызвав у девушки улыбку.
- Я прошу тебя поставить себя на мое место. Что бы ты делал если бы любимый человек такое сделал? Не думай сейчас как мой брат.-мотала головой девушка, смотря на парня, который явно задумался.
- Тяжело тогда, но ты же знаешь, что ты ему ничего не обязана. Если ты его боишься, или что-то тебя не устраивает, не заставляй себя быть с ним.-искренне говорил брат, смотря на девушку.
- В том то и дело. Я его не боюсь. Я уверенна в том, что он мне ничего не сделает.-без колебаний ответила младшая.
- Не забывай, что не все люди хорошие, ты в этом убедилась на себе же. Я хочу, чтобы ты была в безопасности и счастлива, а не ходить и оборачиваться, чтобы тебя где-то не убили из-за твоих знакомых.-говорил Чимин, будто пытаясь достучаться до девушки.
- Я ценю это. Правда. Но я уверяю тебя, что все будет хорошо, я должна сперва его выслушать.-кивнула та, придавая себе больше уверенности.
Они сидели за разговорами где-то до восьми часов, после решили, что уже время ехать, так как уже полностью стемнело.
Приехали они за час, сперва вышел Пак, после он открыл улыбающейся девушке дверь, закатив глаза.
- Ты действительно невероятная, только тебе я могу открывать двери.-улыбнулся тот, заставив девушку гордо взмахнуть волосами.
Захватив из багажника вещи, оба направились к подъезду.
Девушка ожидала, что Ким появится у неё под подъездом, но каково было удивление когда она не увидела его. Младшая хотела, чтобы он пришёл, чтобы они разъяснили ситуацию случившуюся между ними.
- Думаешь он придёт?-спросил парень, смотря на вглядывающуюся девушку.
- Если он не придёт, приду я.-пожала плечами девушка, открывая дверь в подъезд.
- Ты хочешь идти сейчас к нему?-в удивлении спросил тот, явно не ожидая такой решительности девушки.
- Мы должны это разъяснить. Поэтому, я сейчас переоденусь и пойду к нему, если ты не против?-поднявшись в квартиру спросила младшая, проходя на кухню.
- Прошу, будь осторожна.-попросил Пак, смотря на сестру. Та лишь улыбнулась ему, и пошла в комнату собираться.
Одевши свободные джинсы, наверх топ с рукавами, а волосы заплела в высокий хвост.
Обув чёрные ботинки, она надела своё пальто, выходя из дома, а после и из подъезда.
Дорога к дому Кима от её занимала где-то пол часа, поэтому девушка не слишком долго шла.
Зайдя в подъезд, дверь которого оказалась открыта, девушка поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь. Глубоко вдохнув и выдохнув, девушка более менее успокоилась. Дверь открыл Мин.
- Привет.-поздоровалась младшая, смотря на потрёпанного и одновременно удивленного Юнги. - Тэхен дома?-спросила та, заглядывая в квартиру.
- Нету, он к тебе пошёл.-посмотрев на часы ответил тот, искренне удивляясь сложившейся ситуации.
- Видимо не дошёл.-как-то грустно сказала девушка, слабо улыбнувшись. - Передашь ему, что я приходила, хорошо?-попросила девушка, подняв взгляд на Мина.
- Почему ты пришла?-спросил тихо
Юнги. - Разве после вчерашнего ты должна к нему, к нам приходить?-говорил старший, смотря на младшую.
- Почему не должна? Он имеет право высказаться, если я узнаю причину, может ситуация пройдёт иначе.-ответила младшая. - Извини что побеспокоила так поздно. Увидимся.-ответила та, махнув рукой, и спускаясь по лестнице вниз.
Когда она уже спустилась на первый этаж, в лифт кто-то зашёл, но девушка даже не смотрела кто. Было плевать.
- Тэхен? Что ты здесь делаешь?-спросил Юнги уже запутавшись во всем.
- Это мой дом?-риторически спросил тот.
- Лоралин. Только что приходила Лоралин. Вы с ней не пересеклись?-спросил тот, смотря на лицо парня напротив.
- О чем ты говоришь? Я буквально час назад был у неё, она дома.-не верил тот, снимая обувь.
- Ты что больной? Она мне сказала, что ты не приходил! Что происходит?-негодовал Мин, явно будучи недовольным поведением младшего.
- Так для неё я и не приходил. Я не подошёл к ней. Она действительно только что была тут?-спросил тот, обратно обуваясь.
- Придурок. Прекрати обижать эту девушку! Кто ещё к тебе придёт и даст шанс объясниться и выговорится, после того дерьма, что ты натворил? Догони её!-схватив того за ворот куртки прорычал в лицо Мин, выталкивая того из квартиры прочь, а парней сидевших на диване в гостиной оставляет без объяснений.