- Не спится?-послышался голос сзади, и Ким сразу узнал в нем Намджуна.
Тэхену действительно не спится. Весь его сон прерывают ужасные сны, которые он не хочет ни видеть, ни вспоминать.
- Ты как?-выглянув в окно вместе с Кимом, Нам сразу увидел дым изо рта младшего.
- Херово, если честно.-улыбнулся парень, смотря на тихий, тёмный город. - Единственное, что перекрывает мою боль, это та девушка, что мирно спит у меня на кровати.-произнёс тот, перед тем как затянуться.
- Тяжело было вспоминать? Рассказывать? Ты ведь впервые с кем-то поделился этим.-поинтересовался старший, смотря на Кима.
- Я заплакал перед ней.-опустил взгляд тот, будто бы разочаровываясь в чём-то. - Эмоции нахлынули. Я впервые за долгое время все детально вспомнил. Надеюсь это больше не повториться. Было как-то неправильно.-видно что недоволен был Ким. Что он считал себя размякшим.
- Ты человек. Не называй свои чувства неправильными.-тихо произнёс Намджун, легонько толкая того плечом. - И для тебя, и для неё это многое значило.-после этих слов Ким вышел, оставляя младшего одного в своих мыслях.
* * *
- Доброе утро.-поздоровались парни, как только девушка вошла на кухню, зевая и сонно потягиваясь. - Как спалось на новом месте?-спросил Чон, смотря на девушку.
- Доброе. Вполне не плохо. На удивление никто ещё вас не храпел.-улыбнулась младшая, садясь на стул.
- Ты за кого нас принимаешь? Тоже мне.-недовольно проговорил Мин, смотря на девушку.
Та лишь улыбнулась в ответ и лишь спустя несколько минут заговорила.
- Спасибо вам, что организовали нам разговор.-искренне благодарила та, перебирая свои же пальцы. - Если бы вы не помогли, не думаю, что мы бы сейчас были в этом положении.-по очереди посмотрев на каждого, произнесла младшая. - Идите я вас обниму.-подрываясь с места, она сперва подбежала к Чону, который уже стоял с улыбкой на лице, и крепко обняла его.
- Тебя же можно обнять?-заглянув на готовящего Намджуна спросила та.
- А почему нет?
- Не знаю, ты кажешься строгим.-пожала плёсами длинноволосая, крепко обнимая Кима старшего. - Огромный.-тихо заметила она, вызывая смех у парней и у Намджуна также.
- Разве я не права? Посмотрите.-дотронувшись до руки Кима чуть выше локтя, девушка сравнила его руку со своей. - Шкаф.-кивнула девушка, идя дальше.
- Не смей меня трогать.-предупредил Мин, не смотря на младшую.
- Я же знаю, что ты хочешь.-поджала губы в улыбке девушка, крепко обнимая Мина. - Не строй из себя такого недотрогу.-проговорила на ухо парня девушка, крепче сжимая Юнги, прежде чем отпустить.
- Честное слово. Ненавижу.-поправляя одежду бурчал Мин.
- Ой, да брось. Разве не ты принёс меня домой, когда я уснула?-садясь на стул, проговорила девушка. - Давай я помогу. А то пришла и ничего не делаю.-предложила Кан, сразу заплетая волосы и ставая у раковины.
- Нет нет. Ким прибьёт если увидит, что ты моешь посуду, скажет заставили.-сразу возразил Ким старший.
- При мне не прибьёт.-улыбнулась та, приступая к мытью. А ведь правда. При ней он ничего не сделает.
Рука была набита, поэтому девушка быстро справилась с задачей. На часах пробило девять утра, и когда уже стол был накрыт, парни послали Лоралин будить Кима.
- А как его будить то? Как с Чимином не сработает.-тихо говорила девушка, усевшись рядом на матрас. - Красивый.-убирая упавшие пряди утвердила девушка. - Доброе утро.-улыбнулась младшая, видя открывающиеся глаза парня.
- Доброе.-пробасил тот, вызывая мурашки у младшей. Положив ладонь на оголенное колено девушки, парень медленно спускался вниз, так поглаживая кожу брюнетки.
- Как ты себя чувствуешь?-поинтересовалась студентка, опираясь на локти.
- Хорошо.-соврал парень, медленно моргая.
- Хорошо ты разве что лжёшь.-улыбнулась девушка, видя парня насквозь.
- Да ладно тебе.-придвинув девушку к себе, парень уже потянулся к желанным губам.
- Я ненавижу, когда люди целуются по утрам. Прости.-закрыв свои губы, произнесла девушка, а парень на это ничего не ответила, лишь с горящими глазами смотрел на девушку, сам того не понимая, заставляя её убрать руки от губ. Ким быстро преодолел расстояние между ними, и наконец впился в давно желанные губы.
Девушка придвинулась к парню, попутно отвечая на поцелуй. Тот перешёл в сидячее положение, ладонью обвивая шею девушки. Отстранившись, парень не отодвигаясь приложил свой лоб ко лбу девушки.
- Думаю тебе стоит пересмотреть свою категоричность к утренним поцелуям.-кивая говорил Тэхен, не отпуская от себя девушку.
- Сложно сопротивляться, когда перед тобой сидит такой мужчина.-улыбнулась девушка, поднимаясь. - Пошли завтракать.-быстро уходя из комнаты, она заставила сразу и Кима за ней выйти.
После завтрака, они сидели все дома, и где-то ближе к двенадцати часам у девушки зазвонил телефон. Подняв трубку, она вышла на балкон, дабы не мешать другим.
- Да, Чимин.-проговорила девушка, смотря в окно.
- Привет, ты ведь помнишь, что сегодня будний день?
- Конечно, у меня сегодня одна пара, не волнуйся за это, да и я уже собиралась домой. Ты поедешь на работу?-спросила младшая, разворачиваясь на звук открывающейся двери.
- Да, у тебя ключи есть, поэтому поеду. Увидимся позже?-решил убедиться тот.
- Конечно, пока.-улыбнулась младшая, сбрасывая звонок.
- Что такое?-спросил сразу Ким, смотря на девушку.
- Ничего, я уже наверное буду собираться домой.
- Я тебя проведу.-открывая дверь балкона, и выпуская Кан вперёд проговорил Тэхен, а сразу после его слов прозвенел звонок в дверь. Открывать пошёл Ким младший, а девушка захватив свои вещи пошла в ванную комнату. С коридора она слышала шумные разговоры и смех, быстро приведя себя в порядок, она вышла из ванной, а после из комнаты, сразу видя Кима, обнимающегося с какой-то девушкой.
- Неожиданно, но мы рады, что ты приехала.-проговорил Ким, отстраняясь от незнакомки, и переводя взгляд на Лоралин. - Я вас представлю. Лоралин, Хаынль, Ханыль, Лоралин.-не отходя от блондинки, представил их Ким.
- Приятно познакомиться, я давняя подруга Тэхена и парней.-улыбнулась та, протягивая руку Лоралин.
- Взаимно, я девушка Кима.-пожав руку, Лоралин также улыбнулась, но немного запутавшись.
- Девушка? Я не знала.-в замешательстве проговорила Ханыль. Девушка была красива, фигура была модельная, ростом она была немного ниже Тэхена. Одета в облегающую юбку, поэтому открывался вид на стройные, длинные ноги. Также было видно изящные ключицы и загорелую кожу. Блондинистые волосы выглядели природным её цветом.
- Для меня ты также стала удивлением.-произнесла Кан. - Я уже и так уходила. С вашего позволения.-обойдя их, младшая сразу начала обуваться. - Можешь меня не проводить, я понимаю.-накидывая пальто, девушка вынула волосы из-под одежды, поднимая взгляд на Кима.
- Не говори глупости.-выйдя к ребятам Ким сказал. - Я проведу Лоралин и вернусь.-быстро обувшись, он также одел куртку, беря за руку Кан, и выводя её из квартиры, тем самым вызывая у девушки улыбку.
- Не красиво вышло, я даже с парнями не попрощалась.-произнесла младшая, приковывая к себе внимание Тэхена.
- Я уверен, они не обидятся.-улыбнулся брюнет.
- Она красивая.-спустя несколько минут сказала студентка, опустив взгляд. - Я не знала, что у тебя есть кто-то помимо парней.
- Мы должны были увидеться на следующий год, но она решила сделать сюрприз.-пожал плечами тот.
- Надеюсь мне выпадет шанс узнать её поближе.-после минутной паузы Лоралин добавила. - У вас же с ней ничего не было?
- Ты что, ревнуешь?-спросил парень, останавливаясь и переводя взгляд на девушку.
- Интересуюсь.-пожала плечами та, также останавливаясь. А ведь действительно, это не была ревность, просто предосторожность, назовём это так.
- Нет, ничего не было.-продолжив идти проговорил Ким.
- Ты как себя чувствуешь? Только честно. Вспомнить все те моменты было тяжело.-закидывая руки на плечи Кима, девушка сомкнула их в замок позади затылка.
- Я в порядке. Правда, не нужно волноваться за меня.-заверил тот, окольцовывая талию девушки, тем самым прижимая ту к себе.
- Всегда буду волноваться.-видя в глазах парня какую-то недосказанность, девушка почему-то подняла эту тему. - Ты волнуешься из-за своих слез?-лицо Кима сразу изменилось, но он старательно пытался скрыть удивление. - Не знаю, я почему-то была уверена, что ты будешь жалеть и переживать по этому поводу.-пожала плечами девушка, но парень не намеревался что-то отвечать. Младшая и так его понимала без слов. - Не стоит. Наши чувства нам не подвластны. Все мы люди и как ни как имеем их. Даже если ты думаешь, что ты скрываешь их, они все равно когда-то вырвутся наружу. У чувств нет гендера.-улыбнулась слабо девушка, надеясь, что хоть как-то, но повлияла на Кима.
- Чем я заслужил тебя?-мотал слабо головой парень, бегая глазами по лицу девушки. Медленно наклонившись к младшей, парень коснулся её губ, не спеша, специально растягивая момент. Прогнувшись в спине и поднимая голову, девушка ответила на поцелуй, моментально прикрывая глаза. Рукой пробравшись под волосы Кан, он охватил её шею, притягивая ту ещё ближе к себе.
Девушка же рукой зарылась в каштановые полосы старшего, то потягивая, то поглаживая их.
Неожиданно для младшей, Ким начал идти вперёд, до тех пор, пока спина девушки не упереться в стенку. Таким образом, она оказалась в тупике, не в состоянии сделать что-то, но особо даже и не хотелось. Хотя, девушка вполне могла делать что захочет, именно поэтому, когда шею уже понемногу затекала, за плечи, она опустила Кима вниз, заставляя того согнуть колени. Ким усмехнулся произошедшему, углубляя поцелуй по максимуму, проталкивая в рот девушки язык. До такого доходило лишь раз, в принципе, поэтому опыта у девушки не было, и это заставляло её моментально напрячься. Но, к счастью девушки, Ким полностью перебрал инициативу на себя, вовсе не придавая значения неопытности девушки. Его это наоборот заводит.
Спустя пару мгновений, Ким отстранился от девушки, видя как легким девушки не хватает воздуха. Смотря на девушку, с приоткрытыми, влажными и слегка красными губами, парень не сдерживая себя, впился в губы девушки повторно, заставая девушку врасплох. Положив руку на плечо старшего, девушка уже хотела отстранить его от себя, но Ким положил свою руку поверх ладони Лоралин, переплетая их пальцы, и заводя их над головой младшей. Углубив поцелуй, Ким, было ощущение, что съест её без остатка.
Но все же воздуха не хватало, поэтому девушка резким движением повернула голову, тем самым отстраняясь от губ парня.
- Ты чертовски привлекательна, ты ведь знаешь это?-проговорил тот, опаляя горячим дыханием щеку девушки.
- Должна же я соответствовать своему парню.-выдыхая сказала, слабо улыбаясь старшему.
- Иди в дом. Я напишу как доберусь.-оставляя нежный поцелуй на щеке девушки, а посли и спустившись ниже, произнёс парень. Если бы не шарф, который закрывал доступ к шее младшей.
- Увидимся завтра.-проговорила та, улыбаясь нежности старшего.
_______
- Я не знала, что Ким с кем-то сблизился.-сказала Ханыль, когда все уже были в сборе.
- Ты много чего не знаешь. Особенно за время отсутствия.-как бы с шуткой, но и издевкой произнёс Мин. - Почему ты приехала? Так ещё и сейчас?-спросил тот, приковывая взгляды всех в комнате.
- Юнги.-заступился Тэхен, смотря на старшего.
- Забавно, ведь недавно ты заступался так за Лоралин. Я иду спать.-раздражаясь всей ситуацией, Мин встал и пошёл в комнату. - Если собираешься остаться, спишь на этом
диване.-перед тем как зайти, добавил Мин, закрывая дверь.
- А вот Мин не изменился.-усмехнулась блондинка, смотря на закрытую дверь. - Не суть, сколько же лет твоей избраннице? Она выглядет маленькой.
- Двадцать.-кратко ответил тот, ничего не добавляя.
- И ты не ведись на мелкий вид. Она может убить и избить кого захочет.-добавил Хосок, будто предупреждая Ханыль.
- Интересно.-загадочно сказала она, смотря в пустоту, будто бы видя там что-то.