- Ты уж прости, но зачем тебе целая упаковка колы?-спросил Ким, неся покупки и идя за девушкой.
- Мы с братом очень любим этот напиток.-улыбнулась младшая, смотря на упаковку в руках парня. - Давай я что-то понесу. Я возьму сумку.-девушка потянулась к сумке, но парень быстро перехватил её руку, беря в свою. Младшая лишь распахнула глаза, смотря на руки. Сердце забилось быстрее, а в животе появилось странное чувство.
- Ты что, смутилась?-спросил старший, заглядывая девушке в глаза.
- Нет конечно. Просто неожиданно.-опешила девушка, свободной рукой поправляя волосы.
- Смутилась.-утвердил парень, довольно улыбаясь.
- Раздражаешь меня.-фыркнула девушка, отворачиваясь от парня.
Спустя пару минут, они подошли к дому девушки. Остановившись, парень стал напротив девушки, не отпуская её руку.
- Спасибо, что провёл и помог.-улыбнулась девушка, забирая из рук парня пакеты. К подъезду подъехала машина брата. Девушка сразу разволновалась.
- Привет.-произнёс Чимин смотря на сестру, а после перевёл взгляд на Кима. - Что происходит?-спросил он, явно выглядя недовольным.
- Чимин, Тэхен помог мне донести покупки...-девушка ещё хотела договорить, но Пак её перебил.
- Тэхен? Хорошо, поэтому сейчас их держишь ты.-продолжил смотреть на Кима Чимин.
Старший лишь усмехнулся, толкая язык за щеку.
- Чимин, прекрати.-сразу встряла девушка, не хотя чтобы парни ссорились. - Тэхен, не злись. Иди домой, хорошо? Спасибо тебе, за то что помог.-девушка как-то грустно посмотрела на парня.
- В следующий раз будь немного любезнее с парнем твоей сестры.-улыбнулся Тэхен, заставляя Чимина с Лоралин раскрыть глаза.
- Что ты сказал?-схватив парня за ворот куртки прорычал светловолосый.
- Чимин, пусти его. Пожалуйста.-девушка поставила быстро покупки, хватая брата за руку.
- Тэхен, не говори ничего, Чимин, пошли домой, я тебе все объясню.-просила сестра, смотря на Пака.
- Чтобы я тебя больше не видел рядом с ней.-толкнул его светловолосый, беря все пакеты и девушку за руку, ведя в подъезд.
- Объясни мне. Сейчас же. Без каких либо отговорок.-слабо толкая девушку вовнутрь квартиры, прорычал парень.
- Не толкай меня. И не кричи. Я вполне могу тебя слышать.-сказала девушка, также не сдерживая своей злости.
- Можешь? Уверенна? Потому что мне кажется совсем наоборот. И как долго вы встречаетесь? Сколько уже вот так гуляете у меня за спиной?-кричал парень, размахивая руками.
- Мы не встречаемся, то есть, я не знаю. Все запутано. Он продолжил, я пока не согласилась. Я бы тебе все рассказала, когда было бы хоть немного понятнее.-сказала девушка, зарываясь руками в волосы и оттягивая их назад.
- Не могу поверить, что ты мне об этом не рассказала. Как ты могла скрыть от меня это?-не унимался парень, продолжая кричать.
- Хватит, я не буду говорить с тобой в таком состоянии. Я думала, что ты поймёшь, а не усложнишь все ещё больше.-младшая быстро направилась в свою комнату, запирая дверь.
Она ожидала от брата поддержки, а не упреков и ругани. Хотя и его можно понять. Он лишь хочет уберечь младшую. Ему обидно, что она скрыла важный, хоть и не начатый этап в своей жизни.
* * *
Утро было неприятным и холодным. Когда девушка вышла из комнаты, входная дверь захлопнулась. Чимин уехал на работу, не дожидаясь её. Конечно, это расстроило девушку, но был ещё один не слишком приятный факт — парень, позаботился, и приготовил завтрак сестре и обед в университет. От этого стало больно колоть в области груди. Стало стыдно за своё поведение перед братом.
Учебой заняться было невозможно, мысли находились где-то далеко. Каждую проходящую пару, девушка думала как можно выкрутиться из этой ситуации так, чтобы не делать никому неприятно.
- Земля вызывает Лоралин.-послышался голос Чонгука, сидящего напротив девушки.
- Извини.-слабо помотав головой, девушка посмотрела на парня. - О чем ты говорил?-спросила младшая, смотря в глаза напротив.
- Что-то случилось? Ты сегодня какая-то рассеянная.-оглядывая девушку спросил темноволосый.
- Нет, все в порядке. Это незначительные проблемы.-улыбнулась та, опуская взгляд.
- Если что, ты можешь мне выговориться, я тебя выслушаю.-положив руку на ладонь девушки произнёс парень.
- Спасибо тебе.-улыбнулась слабо длинноволосая, взъерошив волосы парня. - Ты сам как? Все хорошо у тебя?-поправив свои волосы спросила младшая.
- Хорошо, не волнуйся.-улыбнулся успокаивая.
- Хочешь, можем куда-то сходить. Развеяться.-предложил старший, вскидывая брови.
- Я сперва должна разобраться со всем этим.-виновато проговорила девушка грустно смотря на парня. - Обязательно в следующий раз. Хорошо?-парень на это лишь помотал головой, говоря что все в порядке.
Спустя несколько минут, они разошлись на пары, а девушка снова ушла в свои мысли.
- Извините, я тут у вас посижу немножко.-послышался до боли знакомый голос у двери. Подняв голову, девушка увидела идущего к ней Кима. Растеряно и удивленно смотря на него, она продолжала проводить его взглядом, до тех пор, пока он не сел рядом с ней, довольно улыбаясь.
- Что ты здесь делаешь?-спросила шёпотом девушка, придвинувшись к парню.
- А что, не рада меня видеть?-спросил тот, вскидывая брови.
- Ты не имеешь права находиться здесь. Как тебя ещё не выгнали.-сощурилась девушка отворачивая голову от парня.
- Смотри на меня.-взяв пальцами подбородок девушки, старший повернул голову обратно.
- Отстань.-дёрнув головой, девушка посмотрела прямо, смотря на учителя.
- Правильно, учись.-кивнул парень, продолжая смотреть на девушку.
Вся пара прошла так: парень смотрит на девушку, а та старательно делая вид, что ей все равно, надеялась понять хоть что-то из того, что ей говорит учитель.
- Прекрати смотреть на меня.-собирая вещи в сумку сказала длинноволосая, идя к выходу из аудитории.
- Подожди.-улыбнулся парень, беря девушку за локоть, тем самым останавливая. Смотря на выходящих людей, Ким нервно щёлкал пальцами. - Мне нравиться смотреть на тебя.-дождавшись, когда помещение опустело, заговорил старший, вжимая девушку в парту.
- Что ты делаешь?-сощурившись спросила девушка. Внезапно, она распахнула глаза, прямо смотря на Тэхена, ударив его в грудь, она оттолкнула от себя. - Ты! Зачем ты сказал моему брату, что мы вместе?!-произнесла девушка, смотря на улыбающегося парня.
- Это не так?-спросил старший.
- Нет. Может быть. Я не знаю! Я ответ тебе не давала.-запиналась девушка, а после захотела уйти, но была перехвачена на пол пути.
- Я могу помочь определиться.-парень обнял девушку, прижимая к себе. Девушка лишь выдохнула, опуская голову, утыкаясь лбом в грудь парня. Парень лишь улыбнулся слабо, смотря на макушку девушки. Охватив лицо девушки руками, парень поднял голову, заставляя посмотреть на него.
- Извини, если принёс тебе неприятности.-произнёс Тэхен, бегая глазами по лицу девушки.
- Ты перед всеми так извиняешься?-улыбнулась девушка смотря в глаза парня.
- Никогда не извиняюсь.-серьезно проговорил Ким. - Только перед тобой.-поглаживая поясницу говорил, смотря как-то странно (влюблённо).
- Хорошо.-после секундной паузы девушка продолжила. - Мне нужно домой идти.-произнесла девушка, отводя взгляд.
- Я проведу тебя.-кивнул парень, забирая у девушки сумку, и беря ту за руку.
- Нет. Неа, пусти.-сразу начала забирать девушка руку, точнее пытаться. - Тэхен!-шепотом накричала девушка. - Зачем ты делаешь это?-смотря на окружающих, шептала девушка.
- Лоралин?-послышался голос Чонгука, сзади.
- Чонгук? Не подумай неправильно. Я сейчас иду домой.-виновато проговорила девушка, ведь парень мог понять все не так.
- Да, но сперва прогуляемся где-то.-улыбнулся Ким, смотря на Чона.
- Нет. Что ты делаешь?-последнюю фразу произнесла младшая шепотом.
- Не стоит. Я и так уже ухожу.-сказал Чонгук, проходя мимо них.
- Чонгук...-прикрывая глаза сказала девушка, но тот уже ушёл. - Что ты делаешь?-раздраженно процедила девушка, стрельнув взглядом в парня.
- Отпусти меня уже.-дёргая рукой говорила девушка.
- Чего ты такая капризная?-спросил недовольно Ким, крепче сжимая руку девушки, и идя к выходу из территории университета.
- Почему, когда ты рядом, я со всеми ссорюсь?-смирившись с ним, риторически спросила девушка.
- Куда хочешь пойти?-пропустив колкости мимо ушей, спросил старший.
- Домой. Я хочу домой.-моргая большими глазами говорила длинноволосая.
- Ладно. Я тогда тебя проведу.-с ноткой грусти сказал парень, сворачивая в другую сторону.
- Нет. Не делай так. Я чувствую себя виноватой.-остановилась та, тем самым и останавливая Тэхена. - Хорошо, прости. Я не хотела кричать на тебя.-виновато произнесла та, теребя рукав своей толстовки.
- Все хорошо. Пошли.-слабо потянув девушку за руку, но та ногами уперлась в землю. - Что?
-вскидывая брови спросил старший.
- Обними меня. Пожалуйста.-тихо, почти шепотом произнесла девушка, вызывая у парня легкий смех. Потянув младшую на себя, Ким прижал к себе в объятия, обнимая за талию, и слегка нагибаясь, из-за разницы в росте. Девушка, как котёнок, будто исчезла, утонула в парне. Маленькая фигура младшей была будто поглощена Кимом. Слыша быстрое сердцебиение парня, девушка закусила нижнюю губу, пряча улыбку. За парнем было как за каменной, нерушимой стеной. Чувствовалось тепло, безопасность и какая-то, наверное, нежность.
- Я сделала шаг к тебе.-внезапно проговорила девушка, не отрываясь от парня.
- Тем что попросила обнять?-улыбнулся Ким, хотя и сам понимал о чем идёт речь.
- Именно.-тихо проговорила девушка, продолжая жаться к парню.
- Спасибо.-без доли смеха уже сказал парень, смотря куда-то вперёд.
Для него это было очень важно. Ведь это значит, что девушка доверилась ему. Полностью, не смотря на плохие слухи и не хорошие вещи, которые слышала о нем. Не смотря на то, что многие из окружения против, не смотря на возможные ссоры с братом. Она согласилась, признала то, что её тянет к нему.
- Пошли. А то опять придётся вывести его из себя.-улыбнулся Ким, отстраняясь от девушки.
- Не придётся. Он уже дома. Я почему-то уверена в этом.-шагая в сторону дома говорила девушка.
- Заглянуть к вам?-улыбаясь сказал старший, смотря на девушку. Та лишь закатила глаза, продолжая идти.
Брат действительно, как и сказала девушка, был дома. Это было понятно по стоящей под подъездом машине.
- Спасибо, что провёл.-поблагодарила девушка, ставая напротив старшего.
- Прекращай благодарить за это. Каждый день буду делать это. Привыкай.-кивнул темноволосый осматривая лицо девушки.
- Постараюсь.-смутилась девушка, отводя взгляд.
- Спасибо за то, что доверилась мне.-наклонившись к длинноволосой, оставляя на её щеке нежный поцелуй.
- Иди домой осторожно.-не смотря в глаза напротив сказала младшая, разворачиваясь и уходя к подъезду.
- Ничего не забыла?-протягивая сумку девушки, парень улыбнулся.
- Что? А.-подбежав к парню, она уже потянула сумку, но Ким не отпустил, только притянул к себе, и обняв девушку, смотрел довольно на неё.
- Увидимся завтра.-прошептал парень, смотря на девушку, лицом придвигаясь.
- Увидимся.-смущенно сказала та, быстро поцеловав старшего в щеку, и побежала к подъезду.