В 3 часа ночи я была сильно пьяна, посиделки с подругой - задались. Оставшись у неё на ночь, лежала на кровати и ловила вертолеты, отчего уснуть не удавалось. Особого удовлетворения с разговора - не принесло, поэтому решила вылить душу незнакомцу.
me: Я пьяна. Поэтому не бери в голову.
3:34 a.m.me: Каждение сообщения даётся мне сложно.
3:37 a.m.me: Ты наверное спишь, поэтому не обращай внимания.
3:42 a.m.me: Короче, мы встречались с парнем. А он - известный актёр. Разъезды, съемки, не помешали встречаться, он каждый раз в свободную минуту приезжал ко мне. Но недавно, вышла статья, где он гуляет с какой-то девушкой. А сейчас, у меня пришло снисхождение. Он же не целовался на фотографиях. Хотя кто знает, чем он там занимается. Но черт я ему верю! Все равно , тогда меня захлестнули сильные эмоции. А с этой новости, прошло три дня, а мы эти дни не общались. Тогда я не могла заставить написать ему, а он даже не писал. Множество мыслей лезли в голову, поэтому лучшим способом решила - напиться с друзьями. На утро, зайдя в инстраграм, увидела фотографии, где я целуюсь с лучшим другом. Боже я такая ужасная!!! Ну мы и поссорились, он назвал меня шлюхой и заблокировал. Так себя ужасно чувствую себя, у него то просто прогул с девушкой, а у меня такое... Но я даже не помню что было...
4:17 a.m.me: Снова напилась и решила высказаться незнакомцу.
4:21 a.m.me: Я такая эгоистичная....
4:25 a.m.unknown: Не ожидал...
4:26 a.m.me: Вот черт! Я тебя разбудила, прости!!!!!
4:32 a.m.unknown: Ничего, все хорошо. Я не спал, только домой пришёл.
4:33 a.m.me: А почему так поздно?
4:36 a.m.unknown: Хотел тоже напиться из-за девушку. Точнее уже из-за бывшей девушки, но вышло так, что отвозил пьяные тушки друзей.
4:38 a.m.me: Воу..
4:39 a.m.unknown: Я не сильный психолог, конечно) Но вам бы следовало поговорить. Ему не так сильно реагировать, а тебе не напиваться и не влезать в такие ситуации.
4:41 a.m.me: Ты прав...
4:44 a.m.me: Кстати, как тебя зовут?
4:49 a.m.unknown: Уилл, а тебя красотка?)
4:50 a.m.me: Шейла.
4:54 a.m.Will: А я думаю, почему мне так знакома эта ситуация...
4:56 a.m.me: Что?
4:58 a.m.Will: Ничего, спокойной ночи.
4:59 a.m.me: Спокойной..
5:52 a.m.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown two
Short Storyслучайная встреча стала для них судьбой, про которую говорил парень. но смогут ли сохранить они отношения, когда парень - это известная личность. справиться ли девушка? что их ждёт? а если прошлое настигнет - продержатся отношения этой пары?