Настойчивый звук вывел меня из сна. Руки, перемотанные бинтом были испачканы в крови и сильно болели. Стук в дверь не прекращался, поэтому стоило поторопиться, но кто мог быть, ведь за весь год никто не приходил ко мне. А открыв дверь, я пожалела, что сделала это.
- Привет, - проговорил он.
Ничего не ответив, я просто ушла на кухню, чтобы сделать кофе. Бессонные ночи рядом с Меллисой сказывались на мне не лучшим образом. Мешки под глазами, недоедание, отчего вид был не самым приятным.
- Как у тебя дела? - не понимаю, что нужно этому парню. Он избавился тогда от меня, а сейчас вновь ворвался в мою не самую лучшую жизнь.
- Что тебе нужно, Том? - попутно попивая горячий латте, повернувшись к нему, спросила.
- Чей это ребёнок? - очевидно было ждать этот вопрос от него.
- Мой, - сказала ему я, ведь не хочу никаких подачек с его стороны.
- Кто отец? - раздражение то и слышалось в его голосе.
- Какая разница? - на моем лице покоилось безразличие. За весь год я выплакала столько, сколь за всю жизнь не ревела, отчего слез уже не осталось.
- Большая, Шейла! - он подошел, а мне стало страшно. Я не знаю теперь Тома, ведь все то хорошее, что он дарил мне ранее - перекрыл его поступок.
- Твой! Слышал? Твой! - уже не выдержав напора, чуть ли не прокричала. Но не смогла, голос был севший и охрипший, поэтому вышел странный хрип.
- Черт! - схватив меня за свободную руку, он с силой сжал.
Я не смогла сдержать настолько сильной боли и резко с шипение выдернула свое запястье. Забыла о чашке и она с грохотом упала на пол, а после послышался плач малышки, поэтому взглянув на Тома злым взглядом, пошла в комнату. Начала качать кроватку Мел и петь песню, такую родную и знакомую.
***
« - Sing me to sleep
Спой мне, чтобы я уснул,Sing me to sleep
Спой мне, чтобы я уснул,I'm tired and I
Я устал иI want to go to bed
Я хочу пойти спать,Sing me to sleep
Спой мне, чтобы я уснул,Sing me to sleep
Спой мне, чтобы я уснул,And then leave me alone
А затем оставь меня одного,Don't try to wake me in the morning
Не пытайся разбудить меня утром,'Cause I will be gone
Ведь я уйду,Don't feel bad for me
Не переживай за меняI want you to know
Я хочу, чтобы ты знала:Deep in the cell of my heart
Глубоко в сердцеI will feel so glad to go
Я буду рад, что уйду.- Ты очень красиво поешь, - тихо произнес Том, было видно что он заворожен моим пением, отчего на сердце стало тепло. - Думала о том, чтобы стать певицей?
- Да, некоторое время увлекалась этим. Но родители не особо рады были моим хобби, отчего и забросила, - вспоминая, споры с мамой и отцом насчет пения немного погрустнела и положила голову на плечо Холланда.
- Так даже лучше. Только я буду слушать твой милый и ангельский голосок, - произнес он и мы слились в поцелуе. Рядом с ним я цвету и становлюсь самой счастливой, как бы мне не хотелось чтобы это заканчивалось.»
***
- Я всегда любил твой голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown two
Short Storyслучайная встреча стала для них судьбой, про которую говорил парень. но смогут ли сохранить они отношения, когда парень - это известная личность. справиться ли девушка? что их ждёт? а если прошлое настигнет - продержатся отношения этой пары?