<17>

713 19 0
                                    

Tom: Я могу сегодня прийти?

Tom: Шейла?

Tom: Ты тут?

Tom: Я через 10 минут буду.

Подойдя к двери, Холланд начал звонить в звонок, но никто не отвечал по ту сторону. Поэтому надавил на ручку и дверь открылась, это странное обстоятельство насторожило парня. В квартире был слышен плач девочки, и не долго думая, он побежал в комнату. Взял на руки малышку и стал укачивать.

Всматриваясь в черты лица Мел, было видно, что она именно его дочь. Глаза, нос - словно копия в уменьшенной версии Тома. От такого он не смог не улыбнуться, а когда в итоге девочка уснула, положив в кроватку решил сходить и помыть руки. Как только открыл дверь, то ужаснулся.

Бледное тело девушки, оперевшись об ванную, находилось вокруг крови. На руках были глубокие порезы. Подлетев к ней, он снял с себя футболку, разорвал на две части и обмотал их вокруг ран. Вышел и взял дочь, положил в коляску, одев в тёплую одежду. Потом положил Шейлу на своё плечо и пошёл быстрым шагом к машине. Через 15 минут стоял в коридоре здания больници, качая плачущую малышку, и ждал результатов. Уже спустя час к нему подошёл врач.

— Что с ней? — не выдержав, первый спросил он.

— Она потеряла много крови, но мы смогли успеть и сделали переливание, — сказал довольно молодой доктор.

— Когда можно к ней? — ему не терпелось увидеться с ней, пусть она будет и не в сознании. За последний час, прокручивая все, он понял, что до сих пор любит ее.

— Палата 204, — указал в нужном направлении и ушёл.

А он пошёл к своей любви.

unknown twoМесто, где живут истории. Откройте их для себя