Два года спустя...
— Ну как я выгляжу? Не полной? — нервно тереблю подол платья.
— Нет. Ты ему сегодня скажешь? — сказала Рита, поправляя мою прическу.
— Да, думаю это будет лучшим подарком на свадьбу, — улыбнувшись самой себе в зеркало, стала гладить живот.
Музыка. Цветы. Гости. Фотографы и представители телеканалов. Свадьба. Моя свадьба.
По белоснежной дороге, закрывшись в фате, под руку с отцом иду к алтарю. А там в чёрном костюме стоит он, мой будущий муж и отец моих детей - Том.
— Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя Том Холланд согласен ли ты взять в жёны Шейлу Гилберт? — делая небольшую паузу, говорит священник. — Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".
— Да, обещаю, — произносит он и смотрит с улыбкой на лице.
— Согласна ли ты, Шейла Гилберт взять в мужья Тома Холланда? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о нём, и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".
— Да, обещаю, — также произношу, смотря при этом в такие родные и любимые глаза. Дальше мы обменялись кольцами и поцеловались.
— У меня есть небольшой сюрприз для жениха, — встав из-за стола, и взяв микрофон, произнесла я. — Том, недавно я узнала, что скоро ты станешь отцом вдвойне. У нас будет ещё один ребёнок, — сказала это и в ту же секунду он подбежал ко мне и стал кружить.
— Я люблю тебя, Миссис Холланд, — произнёс он эти слова в ухо.
— И я тебя, Мистер Холланд.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unknown two
Short Storyслучайная встреча стала для них судьбой, про которую говорил парень. но смогут ли сохранить они отношения, когда парень - это известная личность. справиться ли девушка? что их ждёт? а если прошлое настигнет - продержатся отношения этой пары?