<10>

734 21 1
                                    

Тут моментально глаза раскрываются, они мокрые, также как и вся простынь кровати.

«Всего лишь сон»

Эти три слова я повторяла несколько раз после пробуждения. Но тревога не унималась, а вдруг лишь часть моей смерти - приснилась мне. Поэтому судорожно начала искать в интернете о смерти Томми, но ничего не было, отчего смогла спокойно выдохнуть.

Также оставаясь в интернете, зашла на сайт авиакомпании и заказала прямой билет до Калифорнии - где находился парень. Как только оплата прошла, сразу забегала по квартире и стала собирать вещи, ведь рейс назначен уже через 3 часа.

Калифорния.

Больница.

Очень боялась заходить, осознавала, что там лежит самый родной и близкий человек. И я, поступившая с ним таким отвратительным образом. Страх быть брошенной с разбитым сердцем - накатило большой волной, но я смогла и открыла дверь.

- Привет, - тихо произнесла, видя как Том сидит и ест шоколадный пудинг. Но ответа не последовало, он продолжил кушать и также не обращать ни малейшего внимания на меня.

- Прости, - подошла к кровати парня и легонько коснулась мужской руки.

- Я очень сожалению. И пойму если ты не простишь меня, но все же извиняюсь. Я надеюсь, что ты быстро поправишься. Я люблю тебя и всегда буду любить, - сквозь слёзы сказала и ушла, думаю уже навсегда...

unknown twoМесто, где живут истории. Откройте их для себя