<14>

723 21 0
                                    

Девушка в свитере и чёрных джинсах спокойно гуляла в парке со своим малышом, которая в свою очередь тихо и мирно спала в коляске. Этот парк был для неё особенным, ведь в нем происходило много хороших воспоминаний, которые грели и разбивали сердце одновременно.

***

« - Тише, вдруг тебя узнают? - пытаясь успокоить Тома, говорила девушка. Так как гуляя в этом парке, он начал слишком громко смеяться, из-за смешного вида Шей.

- Какая разница, солнце? Я хочу быть самим собой рядом с тобой и не прятаться, - какой раз повторял одно и тоже Том. Но девушка слишком боялась внимания, которое может нагрянуть на неё.

Со словами «Догони меня!» она убежала вперёд с очень странным смехом, который так нравился Холланду. Поэтому не долго думая, сорвался с места и побежал за этой сумасшедшей.»

***

« - Держи, - протянул он мороженое девушке.

Шагая по дорожке, выложенную камнем, в голове Шейлы появилась мысль. Она поднесла мороженое к носу парню и измазала его. И послышался громкий смех. Им было хорошо вместе. »

***

« - Я люблю тебя, малыш, - после этих слов, Том прислонился к губам девушки и нежно поцеловал её.

- Я тоже люблю, - отстранившись друг от друга, ответила ему Шейла. »

***

« - Не бросай меня, - грусть в неожиданное время, накатило девушку.

- Не брошу, я буду всегда рядом. Ты мне очень дорога, - а после последовал поцелуй. »

***

Неожиданно вдали она услышала такой знакомый голос, а через секунду ее взору предстал он. Улыбка покоилась на его лице, а рядом шла красивая девушка.

Миг.

Они смотрят друг на друга, и в сердцах двоих появляется боль, ведь ранее там было спокойствие и любовь. А сейчас - боль, обида. Не теряя времени, чтобы не разбить сердце ещё больше, Шейла развернулась и быстро зашагала прочь.

Слишком больно, а дома было успокоение - лезвие.

unknown twoМесто, где живут истории. Откройте их для себя