Вопреки всем ожиданиям Браена, я весьма быстро иду на поправку. Через пару дней головные боли и головокружения сходят на нет. Я могу спокойно передвигаться по каюте, не боясь потерять равновесие, и не заработать очередное сотрясение.
Каждый день ко мне приходит Винсент и играет в игрушки. Мальчику явно тоскливо вдали от мамы, но как бы я не расспрашивала его, он не говорит почему на корабле вдали от семьи. Вильям же практически не заходит ко мне, только если нужно принести мне еду или забрать брата.
Мое нахождение на этом корабле кажется полным абсурдом. Но больше всего настораживает тот факт, что никто не хочет отвечать на мои вопросы. Я чувствую себя мешком картошки посреди океана. И океана ли? Периодически я замечаю огни берегов, когда вглядываюсь сквозь призму иллюминатора, значит мы рядом с одним из континентов, вот только с каким?
—Винс, а ты знаешь куда мы плывем?
Навряд ли маленький мальчик знает точные координаты, но, может быть, он слышал разговоры капитана, хотя бы название городов.
—Мы ждём, — отвечает Винс, не отвлекаясь от игрушечного корабля. — Когда появится корабль.
Он вздымает игрушку по импровизированным волнам складок одеяла и приближает его ко второму кораблю.
—На абордаж, свистать всех наверх!
Что-то мне подсказывает, эти слова он точно взял не из сказок про пиратов.
После того как игрушечный корабль был захвачен, волны из одеяла перекочёвывают в палубу и на неё выходит игрушечный большой солдатик, при виде него маленькие солдатики начинают молить о пощаде.
—Смерть – это и есть ваша пощада! — грубым голосом произносит за солдатика Винс, — Аквилон не терпит неповиновения в своих морях.
Мальчик изображает выстрелы, и один за другим солдатики падают замертво.
—Во что это ты играешь? — спрашиваю я и слышу как дрожит собственный голос.
—Это не игра, — немного обиженно произносит мальчик, — это план захвата. Его Аквилон придумал. Правда, он гений?
—Я лично с ним не знакома, но если ты расскажешь о нем я тоже смогу с тобой поиграть.
Моя хитрость не проходит. Винсент для своего возраста довольно смышлёный мальчик. Я понимаю это сразу когда вижу лукавую ухмылку на его маленьком личике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А К В И Л О Н | 18+
RomanceМой мир - это маленький островок боли, плавающий в океане равнодушия. Зигмунд Фрейд. . . . . У Аделин Ховард есть все: влиятельный муж, любимая работа и высокий статус в обществе. В ее идеальной жизни нет места глупым байкам о загадочном бандите, н...