Глава 12. Лууна

100 9 0
                                    

Если бы сейчас мой муж находился рядом, он осудил меня за этот поступок. Со всей обретенной короткостью и чуством такта, мне все равно не хватало сдержанности. И Ричард это знал. Он тушил мои порывы к конфликтам рациональностью и холодным рассудком.

Что бы подумали люди? 

Ричард бы никогда позволил расхаживать по ночному городу в одиночку, не говоря уже о сомнительных путешествиях под парусом.  Он привык все держать под контролем, особенно меня, считая, что так дарит безопасность и комфорт.

Но его сейчас рядом нет. Никто не подскажет, как лучше поступить. Я должна сама найти выход из ситуации. Впервые за долгое время мне предоставлено право голоса.

Не дожидаясь реакции Артура, я пошла обратно к берегу, но возле причала меня ждал неожиданный сюрприз. Огромная собака перегородила путь. Угольно-черные глаза сверкали злостью, пасть искривилась в оскале, оголяя огромные клыки, а  серая шерсть стояла дыбом.

–Волк!? – шепчу я и пячусь назад.

Хищник издает утробный рык.

Стараясь не делать резких движений, я делаю шаг назад и  не врезаюсь спиной в Артура.

– Что, Волков ни разу не видела? – злорадствует капитан.

Рык становится громче, огромные лапы медленно вступают на причал. От страха у меня подкашиваются ноги, не отводя глаз от зверя, я  пытаюсь обойти Артура, но его руки крепко обхватывают меня за талию.

– Может отдать тебя на съедение волкам, как непослушную девочку? – усмехается капитан.

– Не надо, пожалуйста.

– Хорошо, убедила, – улыбка исчезает и он строгим голосом произносит, – Лууна, свои!

Свирепый хищник моментально превращается в ласковую собаку. Волчица прижимает уши и бежит к капитану довольно виляя хвостом.

– Почему ты не дома? – улыбается Артур, поглаживая ее по спине.

Волчица довольно поскуливает и поворачивается ко мне. На серой морде хищника виднеются шрамы, правое ухо разодрано – кто-то изрядно над ней поиздевался в прошлом. Но не смотря на все увечья, Лууна ведет себя, как довольный щенок и приветливо облизывает руки Артура.

– Пойдем домой. Роб, наверняка тебя ждёт, – он кивает в сторону дома и волчица моментально срывается с места.

А К В И Л О Н | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя