Глава 11. Свобода

113 11 5
                                    

Отдых команды перерастал в громкую пирушку, то и дело были слышны звон посуды и громкий басистый смех бандитов.

Я пыталась уснуть, но глаза не слушались – все внимание было устремлено на закрытую дверь. Если Артур дал мне свободу бежать куда глаза глядят, значит я имею право оглядеться. Стены каморки душили посильнее страха быть убитой, но если я просто выйду прогуляться – это не будет считаться побегом.

Мне с трудом удалось открыть дверь без скрипа и на носочках пройти вдоль коридора. Старые половицы предательски потрескивали под каждым шагом, но к счастью гогот снизу и громкие споры перебивали эти звуки. 

Я прибавила шаг, в надежде увидеть в конце коридора лестницу для прислуг, ведущую на первый этаж. Обычно в подобных особняках имелись запасные выходы, чтобы во время приемов гостей персонал дома мог незаметно передвигаться.

К моему несчастью подобной лазейки в особняке не имелось. В конце коридора меня ждала лишь приоткрытая дубовая дверь из которой доносился слабый свет свечей и до боли знакомый лязг монеток.

Видеть недовольное лицо цыганки мне не хотелось, однако басистый голос Артура меня насторожил. И вместо того чтобы уйти я тихонько заглянула приоткрытую дверь.

На кресле  возле разожженного камина сидел Артур и, запрокинув голову на спинку кресла, смотрел потолок. Его обнаженная грудь тяжело вздымалась. Выглядел он уставшим, что нельзя было сказать о Ратори. Цыганка сидела у его ног на полу и перебирала разноцветные камни.

–Предчувствие редко меня подводило, – не открываясь от самоцветов произносит девушка. – Тебе лучше избавиться от нее.

–Нет нужды марать руки о незначительные мелочи жизни.

–За такими мелочами не прыгают следом за борт.

–У нее было то самое колье. Это значительно увеличило ее шансы на спасение. Но к сожалению оно пошло ко дну. Теперь добиться нашей цели будет намного сложнее.

–Лучше бы она пошла ко дну.

–Не будь так категорична, капитанская дочка может еще пригодиться.

– Да пусть это будет хоть дочь президента. В этой девушке твоя погибель.

–Только не говори, что ты поверила байкам старой Мейеры? То предсказание она бормотала еще когда отец управлял «Мятежным духом».

А К В И Л О Н | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя