Алфавит с Габриэлем. Читайте и наслаждайтесь.
____________________________________________
A = Aftercare (Что любит после секса)
После секса задаёт вопросы по типу: всё ли хорошо? Ничего не болит? Только потом пожелав спокойной ночи, засыпает.B = Body part (Любимая часть тела)
Это руки. Ему нравится когда ты его обнимаешь сзади, и ложишь руки ему на грудь.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
Кончает тебе на живот, либо на постель.D = Dirty Secret (Грязный секрет)
Хочет использовать какую-нибудь секс-игрушку.E = Experience (Опыт)
Опыта у него не каково нет. Набирается опытом вместе с тобой.F = Favorite position (Любимая позиция)
Любимая поза это наездница.G = Goofy (Серьезный ли во время секса?)
Он серьёзный, но иногда может задать какой-нибудь вопрос.I = Intimacy (Романтичен ли?)
Ну как сказать, он не то чтобы романтичен. От слова совсем. Но для вас романтика не главное.J = Jack of (Мастурбация)
Если сильно захотелось то может. Но это редко.K = Kink (Кинки)
Как говорилось ранее это руки. Они ему нравятся. Нравится когда ты его обнимаешь этими руками, когда иногда трогаешь его ушки.L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
Кровать, диван. Редко может и в душе...M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
Когда ты садишься ему на колени.N = No (Что-то, что он точно не будет делать.)
Причинять тебе боль. Делать то что тебе не приятно...O = Oral (Отдавать или поучать?)
У вас середина. То есть может и он, а можешь и ты.P = Pace (Темп)
В начале он немного медленный, но потом начинает помаленьку ускорятся.Q = Quickie (Скорость)
Медленный и нежный. Иногда может быть быстрым но таким же нежным.R = Risk (То, насколько он готов к экспериментам)
Он не понимает смысл этих экспериментов. Просто если вам и так хорошо, то зачем тогда эксперементировать. Но он не относится к ним плохо, просто не понимает.S = Stamina (Выносливость)
Что-то среднее. 3-2 раунда по 1-2 часа.T = Toys (Игрушки)
Пока у вас их нет. Но он хочет попробовать какую-нибудь одну секс-игрушку.U = Unfair (Дразнит ли?)
Он этого не делает.V = Volume (Громкость)
Он не громкий. Иногда можно услышать один или два стона.W = Wild card (Хэдканон с ним)
Вечер. Солнце уже садится за горизонт. Все люди уже начали уходить домой, но одна пара не хочет уходить домой. Держась за руки он идут на скамейку, садятся на неё и смотрят на оранжевый закат. Солнце уже почти село, но эта молодая пара будто забыла про всё на свете наслаждаясь моментом.X = X-ray (То, что скрывается под одеждой)
15 см.Y = Yearning (Влечение)
34/100Z = Zzz (Как быстро засыпает)
Как только задаст вопросы всё ли нормально и убедиться, что всё хорошо. Пожелает спокойной ночи и заснёт, а следом и ты.
____________________________________________
Вот и дописала алфавит с Габри. И да извините за отсутствие. Просто у меня началась школа, уроки всё такое. Плюс не было вдохновения. Так что извините ещё раз.
Кстати, а в какой класс перешли вы. Я вот в 6. Мне будет интересно почитать.Следующий будет алфавит с Зонтиком. Пишите кого ещё написать. Всех люблю ❤😘. Ваш Дед.
Отчёт: 510 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт [ЗАКРЫТО НАВСЕГДА]
FanfictionЗдесь я буду писать реакции по 13 карт. Также есть маты и нелогичные моменты. (Просто автор долбоёб и псих, поэтому такие реакции)