Я решил написать алфавит с собой. Да и если я пишу от мужского рода, то я баба. Но здесь, в этом алфавите я мужик. Наслаждайтесь чтением.
____________________________________________
A = Aftercare (Что любит после секса)
Просто люблю лежать на твоей груди и теребить твои волосы. Смотря на твоё милое уставшее личико.B = Body part (Любимая часть тела)
Твоя грудь. Да-да именно твоя грудь. Я ничего не могу с собой поделать, но что делать если она такая мягкая.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
Кончаю только на твою грудь, но иногда по чистой случайности кончаю тебе на бёдра.D = Dirty Secret (Грязный секрет)
Я скрываю это, но мне очень охота трахнуть тебя в каком-нибудь интересно месте. На улице или же где-то ещё.E = Experience (Опыт)
Не было у меня никого. Ни бабы, ни мужика. Пусть я и би, а опыт есть. Если смотреть гей порно, то можно и не такому научиться, но и по простому порно тоже.F = Favorite position (Любимая позиция)
Любимая поза это "Домашний очаг", но вот если я сильно захочу и проявлю инициативу то можно и в позе "Слияние". Да, вот такой я пошлый. (Забейте в интернете).G = Goofy (Серьезный ли во время секса?)
Не всегда. Когда могу пошло пошутить, когда могу быть серьёзным. Такой уж характер.I = Intimacy (Романтичен ли?)
Если ты меня попросишь я могу быть таким романтичным, что другие об завидуются. Ты серьёзно поверила? Не, романтика не моё, но если попросишь могу сделать романтику в своём стиле.J = Jack of (Мастурбация)
Раньше грешил этим потому что никого не было, а вот с появлением тебя сразу перестал.K = Kink (Кинки)
Кинки на боль. Я немного мазохист, так что если ты меня будешь бить, то мне будет приятно и я буду просить больше.L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
Предпочитаю в комнате ибо не хочу чтоб кто-то из клонов это увидел. Но можно и в ванной.M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
Когда ты оголяешь обзор на свою грудь. От таких действий могу возбудиться.N = No (Что-то, что он точно не будет делать.)
Даже если я мазохист, то я не стану для тебя садистом. Да я могу перегнуть палку, но это случайно. Так что никогда и не за что не стану для тебя монстром. Даже если я со с всей шизой, которая не любит меня.O = Oral (Отдавать или получать?)
Получать, но и могу отдавать. И чаше отдаю чем получаю.P = Pace (Темп)
Средний. Замедляюсь в конце, чтобы послушать как ты умоляеш меня закончить.Q = Quickie (Скорость)
Между средней и быстрой. Да я не люблю быть медленным, но и не быстрым.R = Risk (То, насколько он готов к экспериментам)
Только с твоего позволения. Но я бы не отказался бы от экспериментов с болью над собой~.S = Stamina (Выносливость)
По четыре, пять раундов, по десять, восемь минут.T = Toys (Игрушки)
Есть плётка и наручники, хотя они больше предназначены для меня чем для тебя, но можно и на тебе.U = Unfair (Дразнит ли?)
Редко, не люблю в начале дразнить тебя. Но вот в конце~.V = Volume (Громкость)
Могу выдавить пару тихих стонов от наслаждения, не больше.W = Wild card (Хэдканон с ним)
Молодая девушка пытается открыть дверь в комнату. По её лицу бегут слёзы. По её бледному, красивому лицу бегут слёзы. Руки её дрожат, а сама она судорожно дёргает ручку двери.
- Пожалуйста открой дверь, пожалуйста... - говорила Т/И уже хриплым голосом.За этой дверью находиться её молодой человек, но он чем-то отличается. Его зрачки были красные и светились. Его зубы были острые, а голос был искажён. Это был не он, это был Мил. Его шиза и по совместительству демон.
Вот девушка всё таки открыл дверь и увидела эту жуткую картину.
- Лучше уходи Т/И! Если не хочешь проблем! - говорил он всё своим искажённым голосом.
- Нет... - сказала девушка и подойдя обняла парня.Парень быстро успокоился, почувствовав тёплые и такие знакомые объятия.
- Я никогда тебя не брошу... - эти последние слова сказала девушка и отключилась.После этого я никогда не позволял своему демону управлять мною, плюс он тоже любил тебя. Так что ты теперь всегда под моей защитой и в тоже время в опасности...
X = X-ray (То, что скрывается под одеждой)
18 см. Пойдёт, ну тебе пойдёт.Y = Yearning (Влечение)
50/100Z = Zzz (Как быстро засыпает)
Я ночная пташка, так что я долго не засыпаю.
____________________________________________
Надеюсь вам понравилось, я старался. А вот про шизу это правда. Так что спасибо за прочтение. Всех люблю ❤😘
Отчёт: 737 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт [ЗАКРЫТО НАВСЕГДА]
FanficЗдесь я буду писать реакции по 13 карт. Также есть маты и нелогичные моменты. (Просто автор долбоёб и псих, поэтому такие реакции)