Решила написать что-то такое. Надеюсь понравиться. Это NSFW Alphabet с Вару.
____________________________________________
A = Aftercare (Что любит после секса)
После секса он через несколько минут засыпает. Такая она собака, даже не спросит всё ли в порядке.B = Body part (Любимая часть тела)
Он любит твои ножки. Ему нравится когда ты ходишь в коротких шортах и виляешь бёдрами. Но он не любит когда на это твои ноги смотрят други мужики, поэтому в них сразу летит шарик с краской.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
Т.к вы ещё слишком молодые и он пока что, не планирует детей. Он кончает на кровать или тебе на живот.D = Dirty Secret (Грязный секрет)
Он никогда тебе не скажет, что иногда хочет тебя трахнуть прямо на улице перед прохожими.E = Experience (Опыт)
До тебя у него были несколько баб, но до интимной связи некогда не доходило. Так что можно считать, что у него нет опыта но он быстро всему учиться.F = Favorite position (Любимая позиция)
Его любимая поза это "Наездница".G = Goofy (Серьезный ли во время секса?)
Нет. Ему нравится выпускать шутки во время секса.I = Intimacy (Романтичен ли?)
Он не умеет делать эту всю романтику, зато он горяч в постели.J = Jack of (Мастурбация)
Ну как бы, когда он был в Карточном мире, то делал ЭТО часто. Но когда появилась ты перестал...K = Kink (Кинки)
Как я уже писала раньше, это твои ножки. Они его заводят.L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
На кровати, столе, душе, может на полу.M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
Когда ты надеваешь короткие юбки или шорты, и садишься на его колени.N = No (Что-то, что он точно не будет делать.)
Он точно не будет делать тебе больно, или то что тебе не приятно.O = Oral (Отдавать или получить?)
Получать.P = Pace (Темп)
В начале любит быть медленным, но потом начинает ускоряться.Q = Quickie (Скорость)
Он не медленный, но и не быстрый. Золотая середина, но так же всё зависит от настроения.R = Risk (То, насколько он готов к экспериментам)
Он готов экспериментировать, но он так же ценит твоё мнение. Так что он не будет делать то что тебе не приятно.S = Stamina (Выносливость)
Ну. 3,4 раунда по 10,5 минут он может выдержать.T = Toys (Игрушки)
У него есть несколько игрушек, которых он пару раз использовал.U = Unfair (Дразнит ли?)
Охохо! Да он очень любит тебя дразнить. Ему нравится когда ты умоляешь его войти в тебя.V = Volume (Громкость)
Он немного громкий. Один раз из-за этого вас чуть не спалили. Ты же немного громче него.W = Wild card (Хэдканон с ним)
Вы лежите на кровати в обнимку. На улице уже встало солнце, и его лучи пробиваются в комнату. Зелёноволосый жмуриться и нехотя открывает глаза. Посмотрев на девушку лежащую рядом, он улыбнулся и решил ещё полежать пару минут со своей девушкой.X = X-ray (То, что скрывается под одеждой)
Ну 17 см. Ты не жалуешься тебя это устраивает.Z = Zzz (Как быстро засыпает)
Как я уже писал самым первым, то он засыпает через несколько минут, после вашей интимной близости.
____________________________________________
Надеюсь вам зашёл этот формат. Пишите кого ещё написать следующим. Всех люблю ❤😘Отчёт: 524 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт [ЗАКРЫТО НАВСЕГДА]
FanficЗдесь я буду писать реакции по 13 карт. Также есть маты и нелогичные моменты. (Просто автор долбоёб и псих, поэтому такие реакции)