🔞NSFW Alphabet🔞

921 32 2
                                    

Второй алфавит за сегодня, что-то это на меня нашло? А то что я искупляюсь перед вами. Так ладно читайте алфавит с Ромчиком.
____________________________________________
A = Aftercare (Что любит после секса)
После секса любит лежать с тобой и говорить тебе на ушко разные пошлости, и любовные слова.

B = Body part (Любимая часть тела)
У него нет определённой части тела, ведь он любит тебя всю. Ему нравиться в тебе абсолютно всё.

C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
Ромео может кончить тебе на любую часть тела, ведь ему интересна твоя реакция.

D = Dirty Secret (Грязный секрет)
Хочет попробовать связывание, но ты не разришаешь. Поэтому ждёт твоего разрешения.

E = Experience (Опыт)
Хо-хо-хо дорогуша, ты же понимаешь, что у него просто огромный опыт. Ведь не ты одна у него была (логично блядь)

F = Favorite position (Любимая позиция)
У вас нет какой-то единственно позы, ведь вы пока что пробуити всё позы. Но только с твоего позволения.

G = Goofy (Серьезный ли во время секса?)
Он может редко, но может пошло пошутить. Вот так вот.

I = Intimacy (Романтичен ли?)
Дорогуша, он романтичен на всё 100%. Ромео может устроить тебе такую романтику, что ты её даже в старости не за будешь.

J = Jack of (Мастурбация)
Это происходит но не часто. Дрочит он когда ты ему не даёшь. Вот и всё.

K = Kink (Кинки)
Твоё милое личико. Ему нравится смотреть как меняется твои эмоции.

L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
В ванной, на кровати, на столе, на диване, на стуле, да хоть на полу. Он может заниматься сексом в любом месте, даже в людном.

M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
Ромео может заставить только один жест. Когда ты садишься к нему на колени, обхватываешь его руками за шею, а ногами за тело, при этом целуя его в губы.

N = No (Что-то, что он точно не будет делать.)
Он никогда в жизни не будет принуждать тебя к сексу, делать больно или то что ты не хочешь. Ведь ты то чем он дорожит.

O = Oral (Отдавать или получать?)
Конечно он любит получать, но если ты его сильно попросишь то он может и отдать.

P = Pace (Темп)
Он начинает нежно, но потом ускоряется и идёт даже быстро.

Q = Quickie (Скорость)
Ромео может хоть медленно, хоть быстро, хоть средне. Смотря как ты и он захотите.

R = Risk (То, насколько он готов к экспериментам)
Он готов ко всем экспериментам, ведь ты же знаешь его.

S = Stamina (Выносливость)
Три - четыре раунда, по 40-30 минут.

T = Toys (Игрушки)
У него этих игрушек для взрослых целый ящик. Так что он относиться к ним положительно, а ты нейтрально.

U = Unfair (Дразнит ли?)
Конечно, пусть и не всегда но дразнит. Он любит  слушать как ты просишь его войти в тебя.

V = Volume (Громкость)
От него ты можешь услышать только один или два стона удовольствия максимум.

W = Wild card (Хэдканон с ним)
Два молодых тела лежат голы на кровати. Вся одежда разбросана по углам комнаты. Яркие лучи солнца проскакивают через окно.
Молодой человек только что проснулся, он посмотрел на девушку которая лежала рядом с ним. Парень посмотрел на девушку и улыбнулся.
Пока молодой человек смотрел на девушку, она проснулась. Парень это заметил и ласково сказал ей: - доброе утро солнце.
- Доброе - ответила девушка.
Такое утро у молодой пары не первое.

X = X-ray (То, что скрывается под одеждой)
Ну как бы 20 см.

Y = Yearning (Влечение)
70/100

Z = Zzz (Как быстро засыпает)
После того как увидит, что ты спишь заснёт.

____________________________________________
Та дам. Вот и второй алфавит.
Отчёт: 582 слова

Реакции 13 карт [ЗАКРЫТО НАВСЕГДА]Место, где живут истории. Откройте их для себя