🔞NSFW Alphabet🔞

763 27 5
                                    

Нужно объяснять, что это? Могу сказать только то, что здесь Куромаку.
____________________________________________
A = Aftercare (Что любит после секса)
Просто лежать с тобой в обнимку. Иногда он смотрит на то как ты спишь (знаю странно, но это потому что он не может уснуть).

B = Body part (Любимая часть тела)
Знаешь. Его очень привлекают твои глаза (дед: твои глазаааа, такие чистые как небо! Моя шиза: не обращайте на него внимание, просто читайте дальше). Именно глаза. Они его очень привлекают и завораживают.

C = Cum (Сперма, все что с ней связано)

Куро серьёзно к этому относиться, поэтому кончает в презерватив. Но редко можете и без презика, но кончает на постель.

D = Dirty Secret (Грязный секрет)
Никогда не признается но хочет, чтобы ты надела костюм горничной (Дед: да-да, такой он пошлый~ Моя шиза: заткнись уже).

E = Experience (Опыт)
Ты серьёзно? Он и опыт? Не спишь меня. Он набирается опытом, так же как и ты.

F = Favorite position (Любимая позиция)
Оригинальная поза, всегда! Да именно всегда. Так что мирись с этим. Но елси ты его сильно попросишь, то может сделать исключение и дать побыть, тебе с верху.

G = Goofy (Серьезный ли во время секса?)
Конечно. Ты же знаешь его характер, а он всегда серьёзный.

I = Intimacy (Романтичен ли?)
Романтика и Куромаку - это две разные вещи. Ну может для тебя и романтичный, а так не знаю.

J = Jack of (Мастурбация)
Ну не знаю. Хехехе~. Да милочка, он редко, когда сильно приспичит, то дрочит. Хехе~

K = Kink (Кинки)
Т

ы не знаешь, а ему нравиться смотреть на твои глаза.

L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
Только на кровати. Ну если уж на то пошло, то можете очень прям редко на его столе, но только если там нет важных бумаг.

M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
Его уже почти возбуждает, просто твоё присутствие. Особенно если ты сидишь на его коленях, а точнее на пахе.

N = No (Что-то, что он точно не будет делать.)
Причинять тебе боль. Делать что-то намерено не по твоей воле.

O = Oral (Отдавать или получать?)
Ну скорее получать. Ведь иногда нет времени на полноценный секс, так что можешь просто отсосать. Конечно может и отдать.

P = Pace (Темп)
Всегда старается придерживаться одного темпа. Но может немного ускоряться.

Q = Quickie (Скорость)
Как я уже писала, Куро придерживается одной скорости. Что-то среднее между быстрой и медленной скоростью, но довольно нежно.

R = Risk (То, насколько он готов к экспериментам)
Нет и всё. Куромаку не будет экспериментировать, ведь это может быть опасно и больно.

S = Stamina (Выносливость)
Вы быстро устаёте, поэтому где-то 1-2 раунда, по 10-20 минут.

T = Toys (Игрушки)
Куромаку не будет пользоваться игрушками для взрослых.

U = Unfair (Дразнит ли?)
Он серьёзный во время полового акта, но вот про тебя такое не скажешь. Ты можешь пошутить, только вот потом тебе достаётся от него за это.

V = Volume (Громкость)
От него можно услышать громкое дыхание, а так он не стонет. Хотя когда приятно может не громко, но слышно простонать.

W = Wild card (Хэдканон с ним)
Молодой парень сидит за столом. Рядом с ним светит лампа. В его правой руке находиться ручка, а на столе лежат бумаги которые он подписывает.

Молодая девушка, тихо подходит к парню. Подойдя к нему, девушка обняла парня за плечи и спокойным, нежным голосом, прошептала ему на ушко:
- *Куро, тебе надо спать. Пойдём* - с улыбкой прошептала девушка.
- Т/И - сказал парень и улыбнулся - я сейчас подойду, ложись
- Хорошо - и девушка ушла в кровать.

Спустя несколько минут, парень разделся и прилёг рядом со своей девушкой.
Так происходит почти каждую ночь, так что это уже вас не впервой.

X = X-ray (То, что скрывается под одеждой)
Целых 20 см. Не ну а чё нормально.

Y = Yearning (Влечение)
30/100

Z = Zzz (Как быстро засыпает)
После того как просто по обнимается с тобой, но иногда не получается заснуть так быстро.
____________________________________________
Ну-с, извиняюсь что это не реакция, но всё равно хоть что-то. Так что наслаждайтесь.
Отчёт: 652 слова

Реакции 13 карт [ЗАКРЫТО НАВСЕГДА]Место, где живут истории. Откройте их для себя