🔞NSFW Alphabet🔞

929 25 4
                                    

Тада! Вот и алфавит с Зонтиком. Приятного прочтения!
____________________________________________
A = Aftercare (Что любит после секса)
После секса всегда спрашивает, всё ли в порядке. Только после того как убедиться, что с тобой всё нормально и тебе ничего не нужно, крепко тебя обнимает и ложиться спать. (Ебать как мило :3)

B = Body part (Любимая часть тела)
Ему нравятся твои ножки. Таки стройные и красивые (блядь мне б такие ноги :_) #жизньболь). Ему нравятся когда ты ходишь по дому в чулочках, ведь ему кажется, что ты очень милая в них. А ещё на тебе они смотрятся просто прекрасно)

C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
Т.к он застенчивый, то он кончает на постель

D = Dirty Secret (Грязный секрет)
Как я писала он стеснительный. Он хочет чтобы ты одела костюм горничной, даже представлял тебя в нём (в костюме). Но сильно смущается когда приходит в себя

E = Experience (Опыт)
Опыта нету. Он набирается его вместе с тобой

F = Favorite position (Любимая позиция)
У вас оригинальная поза. Но редко можете использовать позу "Догги". Но расскажу по секрету, он хочет попробовать позу "Крест" (забейте в инете)

G = Goofy (Серьезный ли во время секса?)
Он серьёзный. И ты тоже не шути, ведь он может подумать, что ты смеёшься над ним, или то что он делает что-то не так. Так что не надо.

I = Intimacy (Романтичен ли?)
Зонтик, не силён в романтики. Но вам она и не нужна. Ведь вы можете вечером под тёплым пледом пить чай и смотреть фильмы.

J = Jack of (Мастурбация)
Ты знаешь.... Он один раз дрочил и ему понравилось. Но когда он хотел ещё раз, то ты его спалила.. Теперь он запирает дверь.

K = Kink (Кинки)
Твои ножки. (:3) Твои ножки ему очень нравятся.

L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
Только кровать и его комната. В других местах он стесняется и смущается.

M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
Когда ты садишься к нему на колени и обвиваешь своими ножками его тело.

N = No (Что-то, что он точно не будет делать.)
Причинять тебе боль. Делать то что ты не захочешь, хотя он и так очень осторожен.

O = Oral (Отдавать или получать?)
Я даже не знаю, что должно произойти чтоб он согласился на оральный секс, ведь Зонтик будет стесняться и получать и отдавать. Так что это уже сама решай.

P = Pace (Темп)
В начале и в конце медленный, но где-то в середине он ускоряется.

Q = Quickie (Скорость)
Где-то между средней и медленной.

R = Risk (То, насколько он готов к экспериментам)
Нет, нет и ещё раз нет. Он не хочет и не готов к экспериментам.

S = Stamina (Выносливость)
Два - три раунда по 10 минут.

T = Toys (Игрушки)
Ты серьёзно?.. Вам и без них очень хорошо, но как говорилось ранее он хочет попробовать одну позу.

U = Unfair (Дразнит ли?)
Это милашка даже не пошутит над тобой, так что нет.

V = Volume (Громкость)
Где-то на равне с тобой, но чуть меньше.

W = Wild card (Хэдканон с ним)
Молодая девушка сидит со своим парнем на кровати на крытые пледом. За окном идёт снег, а на улице мороз. Но вас это не волнует. Эти молодые люди смотрят на ноутбуке фильм, и пьют горячий шоколад. Для вас это прекрасное романтика.

X = X-ray (То, что скрывается под одеждой)
16 см, но вам нормально.

Y = Yearning (Влечение)
20/100

Z = Zzz (Как быстро засыпает)
После того как убедиться, что с тобой всё хорошо и ничего не надо.

____________________________________________
При многое извинение вам мои друзья. Я знаю, я - еблан который месяц уже ничего не выкладывал. Но вот вам хоть что-то.
Так ладно. Я хотела у вас спросить может кто-то хочет поролить со мной, по фандому 13карт/не_13карт(уже решим там). Так вот кому это интересно, в профиле есть ссылка на мой вк, если хотите - напишите.
Отчёт: 626 слов

Реакции 13 карт [ЗАКРЫТО НАВСЕГДА]Место, где живут истории. Откройте их для себя