-анилизы показали, что ваш сын является омегой-сказал доктор от чего двое сидевших напротив замерли в шоке.
-П-повторите? - заикаясь произнесла мать.
-ваш сын омега, да это трудно при.. -доктора перебил крик матери.
-не может быть! Он не может быть омегой. Доктор, пожалуйста скажите что вы ошиблись-кричала мать шестилетнего ребенка, не веря своим ушам
-извините, мем, но ваш сын омега. И я хочу чтобы вы вышли из кабинета, я хочу поговорить с ним наедене.
-хорошо-недовольно ответила мать и вышла из кабинета.
-итак ты Хината Шое, верно? - спросил доктор
-Д-да-заикаясь сказал Шое, который все ещё сидел в немалом шоке.
-Меня зовут Сугавара Коуши и я тоже омега-сказал док, и показал метку альфы-и я как ты видишь помечен.
-помечен?-переспросил парень, немного отойдя от шока и смирившись с фактом, что он омега и ему придётся не сладко в этой жизни.
-метка-это своеобразный знак, который обозначает принадлежность омеги к альфе. Чаще всего это бывает укус в шею или в ключицу. Сама рана может зажить очень быстро, но запах, тчо оставил альфа при укусе, даёт понять что данный омега занят. Метка-это своеобразная защита, она обеспечивает омеге спокойное нахождение среди других альф. Также метка привязывается запах альфы и омеги, и они смешиваются, как на альфе, так и на омеге. Иногда бывают такие случаи при которых альфа при течке омеги помечал его, хоть и видел его в первый раз. Также, но очень редко среди людей можно увидеть истинные пары.
-истинные пары?-спросил Хината-это как?
-хм.. Такого вопроса мне не задавали. Я не смогу ясно дать тебе понять кто такие истинные, но если ты встретишь своего истинного то сразу же поймёшь, что жить без него ты не сможешь. Ну наверное как-то так-объяснил Коуши пациенту.
-а ваш.. Эм.. Альфа..-прознес Шое, не зная как подобрать слова, но Сугавара понял что хотел спросить мальчик поэтому отвтеил:
-я и мой альфа, а точнее мой супруг-истинные.
-а как вы познакомились и как поняли, что истинные? - любопытство Шое не было предела, он даже и забыл, почему он сидит тут.
-Мы познакомились в колледже, незнаю как, но мы сразу поняли, что истинные, но встречать мы решили после того как узнаем друг друга. А теперь мы супруги и жевет очень счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё личное солнце(заброшен)
ФанфикКенма-психолог, а Хината-пациент Это омегаверс:) КенХина