5 Глава

332 14 3
                                    

Прошло 4 месяца и Шое становилось лучше. И вот наступил последний день приёма. Кенма-психолог, к которому приходил Хината все эти 4 месяца, сказал, что его состояние пришло в норму и можно объявить последний день. Почему так быстро? Шое был очень силен морально и поэтому это почти не сломило его,но иногда ему бывало грустно. Когда он смотрел на идущих вместе друзей, которые смеялись, веселились и у них не было проблем как у Шое. Или когда он смотрел на счастливые семья-это тоже приносило ему боль, но он справился с этим, он смог отпустить все то, что с ним сделала судьба.
***
-ну, теперь ты полностью выздоровел, и нам придётся прощаться-сказал Козуме окончавая последний приём с пациентом-Хината Шое.

-эм, да-нотка грусти проскальзнула в словах Шое и психолог это заметил поэтому сказал:

-но-он продержал небольшую паузу перед тем как продолжить-у тебя есть мой номер телефона и ты можешь когда хочешь позвонить мне и мы сможем встретиться

-можно?-Шое не знал почему, но его эта новость очень обрадовала и мимолетная боль, что была перед этим прошла, а взамен её пришло чувство облегчения.

-конечно, мне и самому приятно было с тобой разговаривать-проговорил Кенма, убирая при этом какие-то документы в стол, наверное это был документ о состоянии одного из пациентов, а может и Шое.

-вам.. Было приятно разговаривать со мной?

-да! А ты не заметил?-увидев отрицательное махание головой Козему продолжил, но теперь только для себя, шёпотом-а я думал дал все подсказки ему..

-эм, вы что-то сказали?-спросил Шое

-нет-улыбнулся Козуме
          
                            ***

-я дома-крикнул Шое заходя в квартиру.

-с возвращение-крикнул Сугавара с кухни. Прошло всего 4 месяца, но за этом малый промежуток времени поменялось многое. Сейчас Сугавара со своим мужем Дайчи имеют двух приёмных детей-это Шое и Нацу. Это решение принял Сугавара, объясняя это тем что этим детям негде жить и он хочет за ними приглядывать как отец, а Дайчи поддержал его.

-с возвращением братик-крикнула сестренка и на кинулась с объятьями на брата

-как прошёл последний приём со своим истинным? - сказал Коуши, специально выделяя последнее слово.

-нормально, но про истинного вы загнули-у Шое все ещё осталась привычка говорить формально, иногда он обращаться к своим приёмный родителям с уважением, а иногда нет, но все уже с этим смирилась и все знают что Шое пытается отучиться от этого.-что сегодня на обед?

-сегодня я решил приготовить мисо суп. - сказал Коуши, после продолжил-иди переодеться и обедать и Дайчи позови, он в кабинете.

-хорошо, папа-улыбнулся рыжеволосый, а Коуши немного удивился ведь Шое очень редко называет его папой, а когда это случается Сугавара был счастлив этому незначительному на первый взгляд слову.

Шое прошёл на второй этаж дома, зашёл в комнату и сразу же последовал к шкафу с одеждой. Он достал футболку и шорты, в которых он почти всегда ходит по дому, надел их на себя, и, как попросил его Сугавара, он пошёл в кабинет отца.

-Дайчи, Сугавара завет обедать-сказал Хината тихонь приоткрывая дверь, чтобы не создавать шума или не отвлекать его.

-хорошо, передай ему что скоро спущусь-ответил тот и Шое, закрыв дверь, пошёл на кухню где уже Сугавара и сестра Нацу накрывали на стол вкусный обед.

-он скоро спустить-произнес только что вошедший парень-вам помочь?

-да, можешь достать столовые приборы?

-хорошо, пап-сказал Шое и взяв столовые приборы он разложил их на стол.-я все

-спасибо, Шое, теперь можете садиться за стол.-когда все начали усаживаться по местам со второго этажа спустился Дайчи и тоже сел за стол.
Пожелав приятного всем аппетита они принялись уплетать горячий мисо суп.

___________________________________
Почему так долго не выходило продолжение? Потому что у меня было что-то типо "блока" из-за которого я не могла дописать эту главу(так ещё она слишком короткая получилась).

моё личное солнце(заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя