2 Глава

403 17 3
                                    

Лёжа на тёплой и уютной кровати, Рыжеволосый парень смотрел на визитку с номером, которую недавно в больнице дал Сугавара. На визитке был написан только номер и то, что это визитка психолога, но там ничего не было сказано о том, как зовут врача. Не то, чтобы Хинату сильно волновало имя психолога, но было очень любопытно узнать кто он.

-эх-тяжело вздохнул он и раскинул руки в разные стороны-ай, как же больно-вскрикнул парень и лёг на живот. Так хоть немного, но боль после изнасилования, ослабла.-я незнаю, может сходить, а может сам разберусь. Со мной вроде все нормально..пока..-через некоторое время, Шое крепко уснул.
                         ***
-эй, вы знали что он омега.

Хахаха

-какой же он жалкий

-о, да

-омеги ни на что не годны

ЗАТКНИСЬ

-согласен, они только в постели хороши.

Хахах

ПРЕТИТЕ.

-эй, Шое, не хочешь отсосать, а? Ты же омега, так делай то, что должен.

НЕЕТ.

-парень-омега? Фу, это же отвратительно, как парень может забеременеть? Это ужасно.

ЗАТКНИТЕСЬ

                            ***
-Аааа-с ужасными криками, рыжеволосый, вскочил с кровати. Он схватился за голову. - это всего лишь сон..Просто сон, успокойся..-глубоко дыша про говаривал парень. Вдруг дверь в комнату открылась и в неё зашла мама Шое.

-Шое? С тобой все хорошо? Я слышала крики. - обеспокоен произнесла она, садясь рядом с ним и обнимая того одной рокой.

-да.. Все хорошо, просто плохой сон-тихо произнес Шое и грустно улыбнулся ей.

-это из-за того что произошло? - спросила она,будто бы понимая его. Хината опустил голову вниз и еле слышно произнес.

-да.. - мать сильнее обняла сына.

-все хорошо, все позади-успокаивал она. Просидев так минут 15, Шое успокоился, а мать произнесла-ты сможешь уснуть?

-да, попытаюсь-сказал парень.

-вот и хорошо-мать уложила сына на кровать, украла одеялом и вышла из комнаты, перед этим пожелав спокойной ночи.

-и тебе-на последок произнес Хината, перед тем как дверь в комнату закрылась. Он вздохнул и посильнее укутался в одеяло. Долго у него не получалось заснуть и только под утро он смог хоть немного выспаться.
Проснулся он от надоедливо го пищания будильника, что стоял на тумбочке возле кровати. Шое, потянулся, протур глаза и встал с кровати направляясь в ванную. Зайдя рута он сделал все водные процидуры и пошёл на кухню, где за столом его ждала мама и сестренка-Нацу.

-братик, проснулся-Нацу подбежала к Хината и сильно обняла его, а тот в свою очередь поднял и покрутил вокруг себя.

-Шое, Нацу перестань дурачиться и садитесь кушать-по доброму сказал мать приглашая всех за стол.

-хорошо-в один голос сказали они и сели завтракать. Завтрак прошёл в полной тишине пока мать не сказала:

-Шое, с тобой все хорошо? Ты выспался, а то выглядишь не очень.-обеспокоенно произнесла она, замечая уставший вид сына, сидящего напротив.

-все хорошо, не волнуйся, но можно я сегодня не пойду в школу?-с надёжной спросил он на что мама ответила согласием-спасибо-Шое подбежал к маме и обнял её.

-Шое, та визитка.. Ты пойдёшь?-спросила мать, когда Хината отстранил я от неё.

-я ещё не решил-смотря на кружку чая, что была на половину пуста, произнес Шое.

-пожалуйста сходи, а то я волнуюсь за тебя-держа сына за руку произнесла мать. Шое немного подумал и все же решил записаться к этому психологу.
___________________________________
Я не очень умею передавать эмоции героев, поэтому получились они какие без эмоциональные:(

моё личное солнце(заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя