4 Глава

397 17 1
                                    

-"так спокойно, нужно просто войти, да?" - стоя возле двери в кабинет, с надписью "психолог" Шое размышлял вернуть ли ему назад, домой или все таки зайти.
Так как выход у него только один и это зайти в этот кабинет, Хината так и сделал. Он постучал в дверь и услышав краткое-"входите"-за дверью, зашёл. Перед ним предстал очень красивый человек, и как Шое определил по запаху, альфа, так ещё и с каким запахом. Его любимый запах мандаринов, хоть он был не так сильно уловим, но все же привлекал. Так же у него было очень стройное тело, светлые волосы с тёмными корням, завязаны в хвост,а глаза были будто бы золотистого цвета. За рассмотривание незнакомца, его прервал голос, очень нржный, спокойны и тихий.

-Здравствуйте, это вы записывались ко мне 3 дня назад?-спросил он показывая, что Шое может сесть на кресло что стояло по правую стенку кабинета.

-да, меня з-зовут Хината Шое-представился он, присаживая туда куда психолог показал.

-Приятно познакомиться, меня зовут Козуме Кенма

-"очень красивое имя"-невольно подумал Шое.

-Итак, почему вы решили записать на курс лечения?-Спросил Козуме.

-эм, мой личный врач посоветовал чтобы я сходил к вам, психологу-начал говорить Шое

-это я знаю, а причина почему он решил вас сюда отправить?

-ннделю назад меня... Из.. Изнасиловали парни из школы-на этом омега замолчал и опустил голову вниз

-так, для начала успокойтесь, я знаю что вам трудно говорить об этом, но не могли бы вы мне расказать о том почему и как они вас изнасиловали. - Сказал Кенма, но после добавил-если вам об этом трудно говорить мы не будем поднимать эту тему.

-Нет-крикнул Шое-простите. Эм.. Я могу расказать если это необходимо-на некоторое время в воздухе повисло молчание-это были мои друзья, вроде бы, но каким то образом они узнали что я омега вот и решили воспользоваться мной по назначению... - он замолчал, вспоминая отвратительные лица, а также отвратительные голоса, что произносил ему эти фразы.

-стоп, успокойся. Так дыши спокойно, молодец. Итак как понял по твоему рассказу ты себя ни во что не ставишь, почему? Потому что они так сказали? Или ты сам это решил?-повисла долгая тишина, Шое обдумывал все варианты ответов, которые он мог бы сказать, но нет ни единого верного ответа.-у вас нету ответа на этот вопрос, да? Хорошо, продолжим. В твоём рассказе ты упоминул, что они были твоими друзьями, а сколько вы дружили и твои версии почему они так поступили?

моё личное солнце(заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя