Сидя на кровати и сжимая в руке визитку, Хината много о чем думал не обращая внимания на время, что так медленно идёт.
-не хочется расстраивать маму, поэтому придётся сходить, но... Хочу ли я этого? Если я этого не буду хотеть, мне можно будет не идти?-Думал Шое сидя на свое тёплой кровати и смотря на номер-ладно, была не была, мне же хуже не станет если пойду.-он взял телефон, который лежал на тумбочке возле кровати и стал набирать номер. - ага.. Гудки...
-Ало, здравствуйте-послышалось на том конце трубки.
-эм..это психолог?-неуверенно произнес шое.
-да, вы хотите записаться?
-да..
-хорошо можете приходить в четверг.
-спасибо, досвидания.
-досвидания.
Сбросив номер, Хината лёг на кровать и посмотрел в потолок.
-эх-облегчённо вздохнул тот-четверг значит, да? В этот день и произошло... Стоп, хватит, не вспоминай тот день,пожалуйста-последнее слово он проговир очень тихо, для себя, надеясь забыть тот день как страшный сон.
Прошло много времени, а родителей, а точнее мамы, Хинаты все ещё нет дома. Шое начал заметно нервничать, а Нацу, сестренка начала плакать в ожидании мамы.
-братик, где мама,-сказала Нацу прижимая сь к Шое сильнее.
-она скоро вернётся не волнуйся-успокаивающе прознет тот, но у него было плохое предчувствие, мамы нету, а на часах 2 ночи, это очень странно.
Вдруг им позвонил неизвестный номер, Шое взял трубку.
-здравствуйте это больница *** ваша мама попала в аварию,-на этих словах, Хинату будто током прошибло и он еле как выговорил следующие слова:
-как она?
-мы сделали все что могли, но.. - по голосу можно было понять, что слова ему даются не просто, хотя он врач и он должен был привыкнуть к сообщению таких новостей, но сообщать это родственникам очень грустно-мы не смогли спасти её жизнь. Приносим глубочайшие соболезнования. - Шое замолчал. Тишина длилась очень долгое время, пока телефон, что был в руке не упал и не разбился. Послышался звонкий треск стекла на телефоне, он был сломан.
-эй, братик, что с тобой-Нацу трясла Шое, но он не обращал никакого внимания на нее.-ну браатиик, что там с мамой скажи-она сильнее начала плакать, а Рыжеволосый произнес лишь одну фразу, которая далась ему с очень и очень большим трудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё личное солнце(заброшен)
FanfictionКенма-психолог, а Хината-пациент Это омегаверс:) КенХина