На улице 12 часов ночи, но наше рыжее чудо не спит в это время. У него есть дела куда более интересные чем сон. Прямо сейчас он переписываться с Кенмой и тот разрешил называть его своим другом. Из-за этого Шое очень обрадовался.
Тут ему приходит очередное сообщение от Кенмы, но оно заставило сердце Хинаты биться сильнее.-"*ты не против провести завтрашний день со мной?*" -написал ему Кенма
*ааааа, что же ответить? И почему я так взволнован этому? Оаоаооа. Так успокойся,, дыши глубже,Шое. Он просто позвал тебя прогулять. Вот и все. Все же друзья так делают, да?*-подумал Шое и через некоторое время все же ответил Кенме.
-"*я буду рад провести время с тобой) *" - напечатал ему Шое, на что получил ответ.
-"*тогда не против если я заеду за тобой?*"
-"*конечно, не против. Мой адрес XXX. *"
-"*тогда завтра в 10 утра, жди, спокойной ночи*"
-"*спокойной ночи, Кенма*" - ответил ему Шое, и отложив телефон на тумбочку он укрыл себя теплым одеялом и сразу же уснул.
На следующее утро Шое проснулся в прекрасном настроении,ведь сегодня он проведёт день со своим другом Кенмой.
Спустившись со второго этажа на кухню, он увидел Сугавару, готовищего завтрак.-помочь?-спросил Шое, подходя ближе к папе.
-если тебе не сложно, мог бы ты достать тарелки и ложки-попросил его Сугавара. Хината выполнил просьбу, достал тарелки и ложки.
-я могу чай ещё навести-предложил Шое
-хорошо, спасибо.
Шое налил чай каждому, поставил на стол и пошёл будит сестру и Дайчи.
Проснулись они на удивление быстро.
За завтраком Шое сказал родителям что в 10 часов за ним приедет друг и он целый день сегодня будет с ним. Родители этому обрадовались, ведь их сын наконец-то смог подружиться с кем-то после того инцидента.Дайчи уехал на работу, а Сугавара остался дома.
Все время до встречи Шое просто валялся на кровати и пялился в телефон.
И вот. Наконец-то в дверь позвонили. Шое очень быстро побежал открывать,а открыв он увидел стоящего на пороге Кенму.
-привет-немного нервно и взволновано произнес Шое
-привет, поедем?-произнес Кенма на что Шое с радостью согласился. На последок крикнув Сугаваре что он ушел, последовал к машине.
Козуме открыл перед ним дверь, и дождавшись когда Шое сядет в машину, закрыл дверь и сел за руль.-как у тебя дела?-начал с простого Кенма
-у меня все замечательно, а у вас Козуме?
-у меня тоже все очень хорошо, ведь сегодняшний день ты согласился провести со мной, и я рад этому.
Невольно на щеках Шое выступил яркий румяц. Заметив это Козуме усмехнулся, а Хината со стыда закрыл руками лицо.
-куда мы едем? -немного успокоившись спросил рШое.
-секрет. Приедем увидишь
-так не честно, мне же интересно-пробубнил Шое
-хаха, ты так мило возмущаешься-сказал Кенма, заставив Шое покарснеть от смущения. Комплименты о нем делают очень редко, поэтому от таких простых слов он быстро смущаеться.
-ничего не мило-надув щеки и отвернувшись к окну тихо произнес Хината.-скоро мы приедем?-через некоторое время спросил Хината.
-да, осталось немного
Расмотривая сменяющиесч пейзажи за окном машины, Шое не заметил того что они стали останавливать.
-приехали-произнес Кенма.
Отстегнув ремень безопасности, Шое и Кенма вышли из машины.
-кинотеатр?-спросил Шое, а Кенма в ответ ему только кивнул головой.
-пошли-сказал Козуме подходя к кинотетру.
-угу.
***
-вау, это кино просто офигенное, а как играл свою роль атер, просто вау-весь сияя произнес Хината, на что Козуме лишь с умиление улыбнулся-я рад что тебе понравилось.-сказал Кенма, выходя из кинотеатра и подходя к машине. Козуме опять же открыл дверь Шое и дождавшись когда тот сядет на место, закрыл её и сам сел в машину.
***
Все остальное время они провели гуляя по парку и разным магазинам.Наступила ночь, пора расходиться.
Доехов до дома Шое Кенма остановил машину.-эм.. Спасибо за сегодня, мне было очень весело и интересно проводить с тобой время, Козуме-улыбнувшись своей самой яркой улыбкой сказал Хината открывая дверь машины.
-незачто, мне тоже было хорошо проводить с тобой время.
-До встречи-крикнул Шое убегая в дом.
-пока-на последок тихо произнес Козуме и завод малину он двинулся к своему дому.
***
Закрыв дверь дома Шое облакотился о неё и закрыл лицо руками. Всё его лицо было покрыто румянцем.*о боже, о боже, о боже. Почему я так смущен? Ааа, я сам себя не понимаю.*-подумал Хината.
Немного успокоившись он снял обувь и крикнув "я дома" последовал в свою комнату.
Упав на кровать и расположившись на ней звёздочкой, Шое посмотрел на потолок.*я что, влюбился?*
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё личное солнце(заброшен)
FanfictionКенма-психолог, а Хината-пациент Это омегаверс:) КенХина