Часть 1

10 0 0
                                    

Самая обычная жизнь. Компания  , друзья , жизнь все как обычно . Меня зовут Мира .
Моя компания состоит из 7 человек . А встретились мы с ними так:

Летом когда я накосячила дома у приемных родителей , они отправили меня к родной бабушке .А она типичный псих! Я решила переночивать у подруги , но к ней приехали ее родные . Мне остается гулять  по городу всю ночь . Я пошла бродить . Я иду , а впереди  компания . Им весело . Один из 7  обернулся  и увидел меня . Я малая да еще и ночью !Он улыбнулся и что-то сказал  своим друзьям , потом они все вместе подошли ко мне .Начали меня распрашивать кто я и что я тут делаю одна ночью .Я им все рассказала они предложили пойти с ними, я сначало отказалась .
-нет спасибо я не хочу , я так прогуляюсь 
-что всю ночь? - спросил тот кто обернулся первым 
-ну да , а что?- я нервно ответила 
-пойдем к нам не бойся мы нормальные 
- ну ладно - я согласилась с неохотой 
  Все вместе мы ходили по городу , а потом пошли на стройку . Сидели на крыше и смеялись . Всего их 7 , 3 девочки и 4 мальчика . С девченками я быстро подружилась они мне все рассказали . Тот парень который первый обернулся-он главный. Кира девушка Дениса , Лиля девушка Леши , Яна девушка Славика , а все они лучшие друзья . Живут они тоже вместе . Давид - тот кто главный , потерял девушку , она уехала и забыла про него .Теперь он не с кем не хочет отношений . 
- Ты первая кого он пригласил к нам мы часто так гуляем , а чтоб приглашать , не приглашали .- сказала Яна
Ну после этой не долгой прогулки они начали собираться домой .
- Мира пошли с  нами!
-нет 
-что нет ? ты спать хочешь! Ночуй пока у нас - строго сказал Давид .
-с чего ты взял что я хочу спать?- я возразила 
- у тебя сонные глаза - уже тоном по тише сказал Давид
- хорошо - я согласилась пойти к ним .
 Меня завели в огромный дом . Все рассказали , показали .
- ну вот так и живем - сказала Кира 
- классно 
- вот твое место будешь спать здесь - мне показали мою кровать на которой я буду спать .
 Мы поужинали , а потом разошлись спать .Я все  ворочалась , не могу уснуть . Я встала и пошла на кухню сажусь на подоконник и думаю . " Да у меня еще скучная жизнь ". На кухню  кто-то зашел это был Давид.
- тебе тоже не спится ?- спросил он 
- я уснуть не могу , ты я вижу тоже
- ну да- он ответил как-то без чувств 
- тебе не будет холодно если я открою окно ?
- открывай  мне тоже душно 
Я открыла окно  и сижу на подконнике .
- А почему ты до парня не пошла?
- я с ним рассталась 
- прости если зацепил 
- ничего , Вам здесь хорошо вы лучшие друзья  вы хоть раз ссорились?
-не помню такого
-а почему ты именно меня позвал к вам?- неожиданно спросила я
- незнаю - он  ответил не уверенно 
- ха прикольно - сказав  это  я хотела облокотится  но чуть не выпала с окна  меня подхватил Давид.

FriendsWhere stories live. Discover now