В коледже намечалось мероприятие " бал " . Ну все пошли парами я осталась дома . Я сижу в своей комнате и читаю книгу. Кто-то постучал в дверь .
- войдите
-а почему ты не на балу?- зашел Славик
- я не хочу да и не с кем - я слезла с кровати и стала ее заправлять .
- а Давид?
- он пошел с кем-то
- а ну ясно.
- а почему ты здесь?
-Яна заболела и я не пошел без нее . Она сейчас спит .
- понятно .
-Так ты здесь , Яна в комнате а кто тогда на кухне?
- пошли посмотрим
Мы пошли посмотреть а там Давид ! Давид молча смотрел на меня . Славик ушел к Яне .
- до бала остается 15 минут . Переодевайся и поехали со мной - он дает мне бальное платье - одень его.
- хорошо тогда едь без меня а я потом подъеду .
Он ушел а я привела себя в порядок . Одела это платье , накрасилась , накрутилась , одела шпильки ,браслеты и подвеску . Я приехала на бал я немного опоздала .
Уже все зашли в хол , пьют шампанское . Я сначало пошла на балкончик . Началось представление принцесс :
Внимание на нашем бале присутствуют великолепные принцессы : Кетти Стюрт , она вышла в черном коротком платье на платформе на голове модная прическа . Мерри Кейн в розовом бальном платье . Наша любимая компания Лиля Гребинская - она красиво одета .. Кира Сорокина - тоже очень хорошо . Я заволновалась ведь следующаяя я. И так теперь наша звездочка тоже на балу . И тут выхожу я: в ярко - синем платье , на шпильке , с длиными накручеными косами . В зале поникла тишина . Слышался шепот .
- это кто ? Земфира чтоли?
- по моему это она , бывшая Давида !
- как же они похожи .
Я не понимаю про кого они говорят . Я спускаюсь и меня встречает Давид . И все начали танцевать вальс .
-Ты прекрасна
- ну ты же сам сказал одеть мне это платье .
Наш разговор прервался .
На середине зала девушка точь в точь как я . Сначало подумали что это я , но я подошла к ней .
- их двое ?!- полилась волна шептаний
- кто из них кто?
Она заговорила .
- ты кто?
- хочу задать тот же вопрос тебе
- я Земфира
- а я Мирослава
Никто не мог понять что просходит . На нас смотрели с удивлением ! Ко мне подошла Кира
- кто из вас кто?
- я Мира
-знакомся это бывшая девушка Давида.
- а ты наверное нынешняя ? - Земфира строго посмотрела на меня.
-неет я с ним не встречаюсь !
Тут зашел Давид он просто замер . Он видимо не понял ничего . Весь коледж стоял на ушах , но потом все умолкли . Домой к нам пришла Земфира и попросилась остаться до отъезда . Давид конечно согласился . Он поселил ее со мной! Ну я и все остальные узнали что она моя противоположность.