Глава 7

2 0 0
                                    

Отношения моих друзей ко мне поменялось :
- люди сегодня  я мою посуду и убираю дом
-тебе ж некогда у тебя дела!- сказала Лиля 
- мы и без тебя справимся - Леша поддержал 
И так продолжалось месяц . Я не выдержала !
- С меня довольно ! хватит говорить , что я стала " крутая" . Я стараюсь уделять вам время , но вы избегаете меня и всячески вам помогаю!
- мы можем справится и без тебя!- это сказал кто-то из пацанов я не поняла кто 
- ну ладно я поняла , пожалуйста не сорьтесь и не кричите я хотела как лучше .
- а получилось как всегда !
- но я стала такой ради вас! я была вам обуза .
-Еще какая ! Ты же неуклюжая и принесла много проблем - проронил Славик .
Печально услышать такое от лучших друзей . Я собрала вещи и переехала на квартиру не далеко от коледжа , но меня не так поняли .
- О съехала , видно друзья надоели ?
Она себя поставила выше 
За что ? Я же не хотела всего этого .Мне все надоело и я хочу умереть ! Домой ехать не хочу . Здесь оставаться не могу .
У нас в городе стоит большое здание , и с него я собираюсь спрыгнуть . Я пошла туда залезла на крышу и ... Блин мне позвонил Давид , да что же такое?
- Мира приезжай  надо поговорить !
-куда?
-домой
-хорошо
Блин он меня спас! Я приехала к ним , а там:
-Мира тебе пришло письмо !- и дал мне письмо Леша .
В письме ужас ! "Дорогая Мира - это твоя соседка . Твои мама и папа увидели тебя в газете и собирались прилететь к тебе . Они розбились  на самолете . Прости что прислала печальные новости . Похороны уже прошли их не стали откладывать . Прости..."
Я сидела и не моргала чтоб слезы не текли . Я прочитала и поехала домой к себе .На Телли - стрид . Я закрылась в квартире напилась каких-то сильных таблеток и вскрыла вены .
Друзья ничего не поняли , они не читали письмо . Ко мне поехал Давид и увижел всю картину ! Он вызвал скорую . Меня откачали .

FriendsWhere stories live. Discover now