Когда я лежала в больнице ко мне никто не приходил . Мне было невыносимо больно во всех смыслах! Меня выписали . Я пришла в коледж все как обычно меня " уважают" а Кетти бесится .Вся моя жизнь потеряна . Я шла по коридору и увидела объявление "Помогите нужна кровь.. Славик умирает .." Я вспомнила что у меня со Славиком группа крови одинаковая .Я пошла и здала больше всех крови . Чуть не потеряла сознание. На следующий день , день рождения Киры я подошла к их дому и оставила подарок , подписала и ушла .Это была сумочка о которой мечтала Кира .На следующий день в столовой я упала . Все мимо обходили и никто не знал что я упала на нож ...
Больница врачи и ни одного друга .
Выписка..
Первый день в коледже после больницы . Смеятся больно . Хожу хромаю немного . Кто увидит мою хромату смеются но мне не обидно . Они же не знают .. Славик выздоровел , но он даже не сказал спасибо. Давид , Славик , Леша , Ден решили подшутить надо мной . Они в чай подсыпали снотворного , которое мне категорически запрещенно пить . У меня организм еще слабый, чувствительный и я прям в столовой задыхаясь упала на пол и харькала кровью . Опять больница все так же . Врачи в шоке , как мне везет . Но впервые ко мне пришли " друзья".
- прости нас - Денис наклонил голову
- спасибо за кровь , да за все - сказал Славик
-я не буду вам мешать я чуть поправлюсь поеду к себе в страну - я сказала плача
- зачем ? нам ты здесь нужна !- Лиля сказала криком
- я неуклюжая обуза
Слезы начинают литься сами , приходит врачь и выгоняет их . Врачь сказал :
- ты сможешь выжить если 3 месяца будешь здесь под присмотром . А если нет то 3 дня .
- но почему?
-солнечные лучи будут делать ожог , ветер высушивать до кости дождь розьест кожу . Твое тело уже не может существовать со всеми .
- а что будет после 3 месяцев?
- смерть
Я хочу повспоминать как мы все отдыхали . Ночью я вылезла с палаты и пошла на snver -strid .Мы здесь все вместе гуляли . Я это все помню как прошедший сон . Мне больно идти , ветер правда высушивает меня , но мне терять нечего .
. Я заснула и это все сон .
Через месяц меня выписали и я пошла учится дальше .От учебы не отстаю . Когда я зашла в корпус я была в шоке . На входе весела моя фотография и сверху надпись "Спасительница" объяснение , что я спасла жизнь Славику . Я зашла в кафедру .
-Мира !- меня позвала моя старая компания .
- Мира , нам тебя не хватает - произнес Леша .
-А мне то как вас не хватало - счастливо произнесла я.
-приходи и живи с нами - попросила Кира
- так все хватит сопли возить , Мира живет с нами мы ее принимаем - сказал Давид .
Вечером после ужина все разошлись по своим комнатам а я пошла на крышу . Я смотрела на звезды и кто-то спросил .
- тебе не холодно?
От неожиданности я вздрогнула . Я обернулась и увидела Давида .
- нет мне тепло
- почему не спишь?
- небом любуюсь
- ясно я хочу сказать что я влюбился в тебя с первого взгляда . А Кетти это моя ошибка .
- Давид я тебя не люблю . Да ты хороший , но это не любовь !
Я розвернулась и пошла спать .