У себя на стуле на кафедре я нашла записку :
"Если тебе дороги твои друзья , то приходи в край города до реки . Если скажешь кому-то они умрут ."
Я сразу поехала туда и сидела там почти весь день . Но кого я там увидела ! Это была Земфира .
- молодец что пришла - она подошла ближе
- что тебе надо?
-а это выберай сама
- тоесть?
- если ты погибнешь твои друзья остануться живы . А если нет то они умрут .
- что нужно сделать?
-самоубийство - она дает мне нож - Просто я не хочу пачкать руки .
- а что будет с ними?
-не беспокойся у них буду я !
- тоесть вместо меня?Но зачем? Они ведь и так тебя принимают .
- нет дорогая, они любят тебя , но не меня!Ты добрее, умнее , мягче и т.д.
- но зачем тебе это?
-я долго за тобой слежу еще с того момента как ты сбила афицианта .
- зачем ? И почему ты не приходила к Давиду?
-его компания не приняли меня , а тебя приняли .
- ты просто маразмотичка!
- так не болтай много , делай выбор сейчас ты потом они !
- я умру
Я беру у нее нож но... тут вышел Давид из-за гаражей.
- нет не делай этого!- он громко крикнул
- ах ты тварь привела хвост за собой !- она достает пистолет .
- заткнитесь все!- крикнула я - Я никого не приводила ! Он видно шел за мной . А ты ничего не сделаешь с моими друзьями!
-хмм.. Яна и Лиля потеряют сознание и заснут вечным сном ,Кира Леша и Денис- сердечная недостаточность ,СЛавик - от зарожения крови .
- а Давид?
- а Давид сейчас- она направила пистолет на Давида
- ну давай стреляй тварь - заорал Давид
Я подбежала к нему и она выстрелила . Пуля попала мне в плечо . Земфира сразу же сбежала .
- мы квиты - сказала я , теряя сознание от потери крови .
Он не понял меня . Приехала скорая меня увезли..Дома Давид всем рассказал всю ситуацию. Я жертвовала своей жизнью ради них.
Вскоре через 3 дня Земфиру посадили в психеатрическую больницу . Я перешла на домашнее лечение .Дома все были рады , что я жива.
-А что ты имела в виду когда говорила " мы квиты "- резко спросил Давид
-я чуть не выпала с окна 2 раза ты спас меня . Чуть не проиграла конкурс , когда я хотела покончить жизнь самоубийство мне позвонил ты и я поехала к вам .Узнала что родители разбились и напилась таблеток и вскрыла вены а ты вовремя вызвал скорую .
-я просто не выжил бы без тебя!Я слышал все твои разговоры про меня- продолжил он - я знаю что ты ко мне чувствуешь - он подошел ближе- я хочу сказать что эти чувства взаимны
После этих слов он меня поцеловал .