часть 10

1 0 0
                                    

Через неделю Земфира  опять уехала . Давид стал грустным и молчаливым . 
А у меня на личном  все классно  у меня просто очень хороший парень . 
Мне стало жалко Давида  и я стала его поддерживать . С ним я стараюсь проводить много времени  . Мы ходили в кинотеатры много раз  и я предложила другой вариант:
- Давид , давай сегодня вместе пойдем на речку .
- отличная идея .
Когда я собиралась ко мне в комнату зашла Кира .
- Слушай , а ты молодец  что утешаешь Давида . Благодаря тебе он стал  веселее .
- Прости  но мне нужно идти , меня он уже ждет.
Мы с Давидом  пошли к речке . Я увидела как волчица оскалила на нас свои  зубы .Мы прсото прошлись по лесу и не увидели дом волчицы . Я остановилась  и увидела  волчат . Один из них подбежал ко мне . Я тихонько  его погладила  и медленно взяла на руки . Волчица перестала рычать и подошла ко мне  , я отдала ей детеныша .
За всем наблюдал Давид  . Походу домой мы заговорили  за Земфиру :
-А ты совсем не такая как она 
- Мы похожи только внешностью я характеры разные .
- Ты добрее чем она 
-Незнаю может быть ты прав .
Мы пришли домой  и мне сразу сказали .
- К тебе приходил Майк . Мы сказали , что ты ушла с Давидом  и скоро прийдешь . Он что-то написал  и попросил  передать тебе . Мы не читали !- сказала Лиля , дала мне листок и вышла .
Майк меня бросил , так как я "люблю" Давида . Я стала плакать в комнату зашел Давид .
-Почему ты плачешь?
-Я дала ему это прочесть .
-Не нужные люди сами покидают тебя , не печалься  если считала их близкими . Мы заговорили и я заснула у него в обьятиях 

FriendsWhere stories live. Discover now