После 3 месяцев перебывания здесь , я выучила всех .Ну многое ! В коледже объявили конкурс и попросили остаться желающим . Я пришла домой , а все кроме Давида остались там .
- я думала ты тоже пойжешь на конкурс
- я не хочу
- а ну ясно
-тебе здесь нравится?
-да конечно
- мне тоже
- а если не секрет на чей счет ты привез всех сюда?
-не секрет . Это дом моего отца , а в коледже он заведующий .
- меня мучает вопрос зачем ты привез нас сюда ?
- здесь лучше чем дома . Я думаю ты меня поддержишь.
- ну да
Я так привыкла к Давиду . Он заботится обо мне не так как о других . У нас событие нашу " мажорку" бросил парень . " Трагедия " прям вообще .
Через два дня я узнаю , что Давид встречается с этой мажоркой! Мне стало как-то не по себе . Такое чувство что у меня забрали что-то родное .Когда я увидела как они целуются мне становилось противно .Антонио - ее бывший ко мне лезит . Зато я поняла что они не знают русского.
- привет бейба
- иди в жопу тупой ублюдок - сказала я это на русском языке .
- что? я незнаю этого языка- сказал Антонио
-это означает я тоже рада встречи с тобой
- что делаешь вечером?
- иду на дискотеку с парнем
- а кто твой парень - он спросил испуганно
- ты его незнаешь
Я ушла от него . Как же он достал меня .Я все рассказала дома. Девченки смеялись .
-да хорошо что он незнает русского - сказала Лиля
- Мира , а ты что-то чувствуешь к Давиду?- меня спросил Леша
-Леша, я незнаю когда он начал мутить с этой потаскухой мне стало не по себе .
Весь этот разговор слышал Давид . Он стоял за дверью .
-не называй ее так !
Я покраснела , отставила ужин и пошла к себе в комнату . Через несколько минут ко мне зашла Яна и Кира .
-Мира, что случилось?- спросила Яна
- ты что влюбилась в Давида ?- Кира сделала вопросительное лицо .
-Я неет !Просто эта идиотка использует его чтобы отомстить мне!
- За что?- Кира прикрыла дверь
- ко мне клеится парень который ей нравится . Но она думает что сделает мне больно , но причиняет боль только ему .Если Давид узнает он потеряет контроль над собой .
- реально нужно что-то делать - возразила Кира
-поговори с ней- посоветовала Яна
- ну все спокойно ночи я завтра поговорю .
Все лягли спать , а я все думала про Давида и Кетти . Я пошла в хол посидела немного и решила пойти на крышу у нас там небольшая беседка .Там сидел Давид.
-чего не спишь?
-неспится
- ты наверное думаешь говорить или не говорить мне про Кетти?
- ты что подслушивал ?
- я просто мимо проходил
- значит тебе уже ничего говорить ненадо
- получается да .А ты помнишь тот момент когда я посмотрел на тебя впервые ?
Эмм( я то помню ну если я скажу он может подумать что он не безразличен мне)- подумала я
-Нет не помню . А почему ты спрашиваешь?
-просто интересно
За всей картиной наблюдал Ден .На утро про это все знали .Давид бросил Кетти на что она никак не отреагировала . И он понял что я была права