глава 1

28 1 0
                                    

Ветер. Обычно он несёт с собой перемены- большие, средние и маленькие. Весенний дождь падает на плечи юноши. Парень никуда не спешит, в отличии от окружающих. Обычно в такое время все торопятся домой, что бы завернуться в теплый плед, сесть на диван и смотреть телевизор или к семье, которая ждёт твоего возвращения.

Звон колокольчика. Юноша вытер ноги о коврик и прошел за свободный столик возле окна. Это его любимое место в этом кафе. Последние пол года он стал часто бывать тут.

Он снял свой черный плащ и повешал на рядом стоящий стул. Потом убрал любимую шляпу с головы и положил на стол. Снова достал из рюкзака мини альбом, из маленького кармашка взял механический карандаш, ластик и положил перед собой. Через пару минут к нему подошёл официант. На вопрос «вам как обычно?» рыжеволосый ответил «да».

Все официанты этого кафе давно знают что заказывает этот юный художник. Черный чай без сахара и кусочек шоколадного тортика, на верху которого есть молотый орех. Это один из любимых десертов голубоглазого.

Когда официант ушёл, то вздохнув, рыжеволосый облокотился о спинку кресла и прикрыл глаза.

У него была тяжёлая неделя, ведь Накахара готовится к своей выставке. В отчёте указано 10 картин. Почему так мало? А Чуя и сам не знает. Прошлой ночью он не спал, т.к. доделывал шестую работу. Только где-то к одиннадцати часам он ее закончил и решил уделить внимание сну, проспал он до пяти вечера. Маловато, но хоть что-то. Потом он пошел в магазин за новым холстом и красками, стары уже заканчиваются. После отнес это все домой и сел рисовать, но тут он понял что у него нету самого важного-идеи. Облом. Накахана не любит такие моменты, ведь только всё приготовишь и уже настроишься на этот долгий процесс и тут бам, выясняется что вдохновение отсутствует.

Чуя выглянул в окно. Серые облака затягивали небо, в самый раз для прогулки. Походив по улице, парку и посидев возле фонтана, юноша ничего не нашёл. Последняя надежда на это кафе.

Его отдых прервал официант, который принес заказ.

- ваш заказ- сказал он с улыбкой, Чуя поблагодарил его и первый удалился.

В кафе не мало людей, одни прячуться от дождя, другие перекусить зашли, третьи вообще на свидании.

Чуя смотрит в окно, дождь не прекращается. Народу на улице стало меньше, а машин больше, вот проехал автобус, а теперь грузовик. Горят разноцветные вывески магазинов....

Первый и последний Место, где живут истории. Откройте их для себя