глава 3

13 1 0
                                    

Утро вторника.
Чуя уже активно использует свой словарный запас. Как только Накахара поднялся с кровати, то его атаковала головная боль.

«не самое лучшее начало дня»

Художник решил чисто забить на картины и просто сел смотреть телевизор.

«осталась эта и ещё две работы....ну в принцепе успеваю»

За это время нечего интересного не произошло, так что перейдем сразу к вечеру.

Чуя как обычно поперся в это кафе. Он и сам не понимал что его туда тянет. Сев за свой любимый столик он принялся что то тыкать в телефоне.

Некоторые сотрудники кафе знали о маленьком секрете шатена и Йосано была одним из этих людей.

Взяв заказ у рыжика она пошла на кухню, там как раз сидел шатен.

- Дазай- окликнула она его.

- м?- обернулся он.

Акико кивнула в сторону двери со словами «иди»

Сначала кареглазый не понял что она от него хочет.

«хочет что бы я в зал работать вышел? Не, не, не»

Шатен как не в чем не бывало вернулся к разговору.

Йосано закатила глаза и подошла к повару.

- нужен шоколадный тортик, который посыпан молотым орехом и черный чай без сахара.

Шатен расширил глаза. Не многие люди заказывают этот десерт, по крайне мере в этом кафе точно.

- ты же шутишь?- недоверчиво произнес Осаму прищурив глаза.

- нет, это заказ Накахары- протирая поднос говорила она- что то он зачастил.

- сам не знаю, может это он ко мне приходит?- подымаясь со стула сказал Дазай.

- ну он же не такой придурок, как ты. Надо же, ходить на работу не для того что бы заработать, а что бы просто увидеть человека, который еще и не факт что придёт!

- на счёт придурка я бы поспорил- поставил кружку с чаем на поднос- а остальное не отрицаю.

Поставив тарелку с кусочком тортика, я рядом положил салфетку со старой надписью.

«как говорится надежда умирает последней»

- ваш заказ- поставил тарелку и чашку чая на стол, а салфетку положил на стол прямо перед лицом.

Да, кажется дазай уже надоедает это.

- спасибо- отложил телефон в сторону и приступил к трапезе.

Дазай ушел обратно. А Накахара развернул салфетку и немного покрылся румянцем.

«боже, он когда-нибудь успокоиться?»

Чуя достал ручку и написал на салфетке большими буквами «тебе не надоело?» голубоглазый уже забил на вежливость, ну надо же что то с этим делать?

Чуя позвал официанта и подошла Акико.

- извините, а можете позвать ...э..- пытается вспомнить имя шатена- официанта, который только что принёс мне заказ?

- конечно- черноволосая зашла на кухню- Дазай, тебя зовут- смеётся.

- кто?- посмотрел на Акико.

- Накахара, кто же ещё- она смотрела толи радостно за шатена, толи смеясь. Не разобрать короче.

У Дазая резко участилось сердцебиение.

- д-да, сейчас иду.

Он поднялся со стула и пошел в зал. «да угомонись ты!» говорил он сердцу «хватит!!!». Сейчас он перебирал в голове разные исходы после этого разговора, от «что б мои глаза тебя не видели!» до «мне не понравилось качество твоего обслуживание, потому что....». Вот он подошёл к столику.

- вы звали?- Чуя оторвался от телефона.

- да, звал- аккуратно сложил салфетку- возвращаю- протянул Дазаю.

Осаму смотрит на эту салфетку и не понимает. «он её, не выкинул?»- казалось буд-то сейчас он готов расплакаться. Он бережно взял её и поблагодарил Накахару.

- можешь идти и минут через 10 принесешь мне чек- говорил он утыкаясь в телефон.

- хорошо- Дазай тут же убежал на кухню.

- ну что там?- сразу с порога спрашивает Йосано.

- а? Ну, вот- показал салфетку- он ее не выбросил, уже хорошо!

- а ты не смотрел что там?

- пока что нет- вздохнув сказал он.

- боже! Дай сюда!- забрала ее и открыла- вау, повезло, повезло.

- что там?- забрав ее он 10 минут просто пялился на эти гребаные цифры.

- ну молодец, начало положено- с этими словами она ушла в зал.

Зачем Чуя оставил свой номер? Ответ Чуя и сам не знает. Может это из-за хорошего настроения? Или из-за того что ему стало жалко беднягу? Или из-за советов Ацуши? Или всё вместе? А может и вообще что то другое...

Как и попросил Чуя через 10 минут Осаму принес ему чек. Расплатившись художник собрал вещи и пошел к выходу, по пути сказав «я могу не сразу ответить на сообщение или звонок, так что не обижайся», на что Осаму кивнул.

Первый и последний Место, где живут истории. Откройте их для себя