глава 4

14 1 0
                                    

Сегодня Дазай на седьмом небе от счастья. Он быстро побежал домой и не успев переступить порог он достал телефон.

«что мне написать ему?»

Осаму: привет)

Осаму: занят?

«полчаса прошло, а он не отвечает...занят наверно»- Дазай отложил телефон и пошел в душ.

Накахара же в это время сидит со своей сестрой. Огай решил устроить романтичный вечер своей жене. Элис не капризная, по крайней мере с Чуей она видет себя нормально.

- я тоже хочу рисовать картины!- стоя возле Чуи говорит она.

- картины не рисуют, а пишут- спокойно ответил голубоглазый ставя блики на воде.

- разница?- сложив руки на груди спросила Элис.

- один ебё....кхм...большая- отвёл взгляд в сторону.

- материться это не красиво!

- боже- достал офисные листы, цветные карандаши и протянул светловолосой- вот, это всё?

- ага- Элис села за белый столик, который был в цветных пятнах, но их к сожалению уже не отмоешь.

Чуя взял телефон что бы посмотреть время и увидел сообщение от шатена. Он улыбнулся и написал ответ:

«кто это?»

Дазай без замедлений ответил:

«официант из кафе»

Чуя: тогда занят

Осаму: ну блин(

Чуя: хотел номер? Получил. Что дальше делать собираешься?

У Чуи были предположения, от «ты мне нравишься» до «как нефиг делать». Конечно Накахара надеялся на последнее, но что то подсказывало что не все так просто.

Осаму: поговорить хочу

Чуя: ну так ты номером ошибся, есть специальные службы для этого.

Осаму: т.е. ты там не работаешь?

Чуя: и не собирался

Осаму: хи-хи, чем занят был?

Чуя: картину доделываю

Ага. Будто Чуя так сразу доверится совершенно незнакомому человеку.

Осаму: понятно, кстати когда у тебя выставка?

Чуя: 16 июня

Осаму: получается через месяц?

Чуя: ну да

Осаму: тогда я обязательно приду на неё.

Первый и последний Место, где живут истории. Откройте их для себя