Встав рано утром шатен пошел на работу. В кафе он как обычно обслуживает людей.
Звонок колокольчика, а это значит что пришел новый посетитель. Дазай обернулся и увидел постоянного клиента. Осаму поднял уголки губ и стал наблюдать за шляпником. Когда художник сел за столик, то к нему подошёл шатен со словами «вам как обычно?» услышав «да» официант удалился. Вскоре он принес ему заказ.
Дазай часто видит здесь Чую и именно Осаму приносит ему заказы. Когда просят принести чек, то вместе с чеком он дает ему салфетку с просьбой оставить номер телефона, но к сожалению всегда получает отказ.
«Снова?»
Выкинув салфетку в урну Чуя вышел из кафе.
Подождав несколько минут Дазай подошёл к мусорке и стал что то искать.
«да где же?»- с такими мыслями он искал этот лист, посетители странно смотрели на официанта, но ему было сейчас не до этого.
Когда Осаму нашел помятый лист, то положил его в карман и продолжил работать.
Покончив с работой Дазай пешком направился домой, потом зайдя в квартиру и переодевшись он развернул лист и стал рассматривать рисунок. Он был нарисован карандашом. Дорога, по которой едут машины, люди, высокие здания с разными вывесками.
Положив рисунок в мультифору и закрепив в папку он поставил папку на место. За последние пол года у него накопилось достаточно таких работ.
Воскресенье. У Дазая выходной, нечего необычного он не делал, весь день он пролежал на диване и смотрел новости. Зато в понедельник в кафе будут праздновать день рождение.
Дазай очень удивился, когда увидел рыжую макушку в толпе за столом, но он был рад этому. Его сотрудники можно сказать что отдыхали, потому что всю работу выполнял шатен.
- сегодня ты подозрительно активный, сядь посиди- сказал управляющий и надавил на плечо, что бы официант сел.
- Куникида, тебя не понять. Не работаю плохо, работаю- тоже плохо- возмущался Осаму, сложив руки на груди.
- Кенджи, отнеси это в зал- отдал поднос с напитками.
- хорошо- забрал поднос и ушёл.
- Ку-ни-ки-душ-ка - пропел Дазай- мне срочно туда надо!
- тебе там что, медом намазано?- говорил управляющий, записывая что то в своем блокноте- обычно тебя в зал не выгонять, а тут сам бежишь.
- можно и так сказать!- вздохнул- ну мне срооооочно туда надо!
- да угомонись ты! Хотя- посмотрел на время- можешь идти, как раз сообщишь что мы закрываемся.
- В СМЫСЛЕ?!? Какой закрываемся?!???
Дазай выглянул за дверь и облегчённо вздохнул. Все гости ушли остался только голубоглазый.
- хорошо- и вышел в зал.
Сказав рыжику что пора уходить он вернулся обратно и на лице шатена была...улыбка? Вроде простое действие, но все же навевает приятные эмоции. Странно....
Потом убрав всё кареглазый пошёл домой и проходя мимо остановки увидел парня, который походу спит.
«тц, очередной бездомный!»
И тут он резко остановился и повернулся в сторону спящего. Осаму расширил глаза. Кого, кого, а его он здесь увидеть точно не ожидал. Дазай решил не тревожить рыжика. Шатен облокотился о столб и стал наблюдать за спящим. Будто охранял его, хотя почему "будто"? Он охранял его.
- спать хочу- прошептал рыжик.
«разве он не спал?»- удивился Осаму.
- так идите домой- спокойно сказал он.
Чуя распахнул глаза.
- это снова вы- тихо сказал голубоглазый снова закрывая глаза.
- почему домой не идёте?- тихо спросил кареглазый.
- сил нет.
- а такси?
- ...- Накахара замолк.
- только не говорите что даже не подумали об этом...
- не важно, идите куда шли.
- ладно- перешёл через дорогу и завернул за ближайший угол дома.
Дазай стал наблюдать что делает наш художник. Через некоторое время шляпник сел в такси и Осаму со спокойной душой направился домой.
В квартире тишина, сразу видно что никто не ждёт. Шатен с ног валился, поэтому не стал церемониться и сразу упал на диван в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый и последний
FanfictionДождливый вечер, а нашему юноше не сидится дома. Вот снова он идёт туда, в своё любимое место. Просидев там пару часов ор уже собираться домой и попросил что бы ему принесли чек. К рыжеволосому походит шатен и вместе с чеком протягивает белую салфет...