глава 5

11 1 0
                                    

Утро.
Рыжик проснулся из-за того что с него стянули плед.

- холодно же- пробубнил Чуя натягивая красный плед обратно.

- Я.ХОЧУ.КУШАТЬ!- проговорила Элис забирая красную ткань и выкидывая ее на пол.

Голубоглазый нехотя принял сидячее положение и зло посмотрел на сестру.

- чего смотришь как на врага народа?- сложив руки на груди просила девочка.

- почему как?- подняв бровь спросил художник и пошел по кухню.

Он не стал заморачиваться, поэтому поставил чайник и достал дошик. Чего, чего, а вот настроение сегодня не самое лучшее.

- я не хочу это!- крикнула девочка и села за стол.

- а чего ты хочешь?- да уж, беру свои слова назад.

- сладенького!

- и где я тебе его возьму?

- сделаешь!

- нашла кого заставить!

- я папе пожалуюсь!

- а?

- скажу что ты меня всякой фигней кормишь!

Накахара закатил глаза и быстро привел себя в порядок.

- я щас вернусь.

После этих слов захлопнулась дверь, а это означало что Элис снова победила. Что отец, что сын. Оба не могут отказать этому ребёнку.

Минут через 20 Чуя зашел в квартиру и поставил на стол коробочку.

- на сегодня твой лимит закончился- строго сказал он и ушел в другую комнату.

- окей!- девочка открыла коробочку и достала пончик с разноцветный посыпкой.

Накахара же упал на диван и хотел уже продолжить смотреть свой прекрасный сон, но вот что то, а точнее кто-то ему мешал.

- да кто там?- он подошел к двери и открыл её.

- привет, сынок- Мори обнял сына- Элис не надоела?

- ...

- папа- девочка подбежала к мужчине и обняла его.

- не надоела она тебе?- спросила женщина.

- как обычно- облокотившись о стену сказал Чуя.

- понятно, что на этот раз?

- пончики, видите ли дошик ее не устроил!

- я лучше промолчу- говорила женщина поправляя шапку дочери- ещё раз спасибо тебе. Пока.

- пока.

Чуя закрыл дверь и лег на диван.

Сейчас было 13:30 и у рыжика ещё есть время до встречи с шатеном. Но ему снова помешали.

«кушать хочу»

С этой мыслью Чуя ушел на кухню и заварив дошик принялся уплетать его за обе щеки.

Раздался телефонный звонок.

- ДА ТВОЮ ДИВИЗИЮ! ОСТАВЬТЕ МЕНЯ УЖЕ В ПОКОЕ! Даже поесть нормально не дают!

Чуя взял телефон, который уже 6 раз повторяет мелодию.

- опять он?- ответил на звонок- Накахара слушает

- здравствуйте, как поживаете?- улыбаясь спросил шатен по ту сторону телефона.

Видел бы рыжик Дазая. Как в одну секунду его лицо расплылось в довольной улыбке.

- было отлично пока не услышал твой голос- вернувшись за стол голубоглазый принялся доедать- что хотел?

- я уже на месте встречи, а тебя нет- с ноткой грусти произнёс шатен.

Чуя подавился и посмотрел на время.

- ты чего так рано припёрся? Рано же ещё

- тебя хотел увидеть

«да что ты несёшь» подумал рыжик.

- да,да,да

- короче ладно, я тебя жду

- ага

Чуя отключил телефон и пошел одеваться. Он особо не парился и просто одел джинсы и толстовку, а сверху ветровку.

•••

Шатен же сидел на лавочке и ждал рыжика. Он листает свою галерею, не удивительно, но несколько фотографий художника у Осаму есть.

- не замерз?

Это прозвучало довольно близко. Дазай поднял взгляд и увидел голубоглазика. Чуя сел на лавочку, а Дазай завис.

Первый и последний Место, где живут истории. Откройте их для себя