глава 6

11 1 0
                                    

Чуя закинул голову назад и закрыл глаза. Это то что надо ему сейчас. Свежий воздух, да и вообще развеяться нужно. Осталось две работы... Или три? Чуя поднялся и стал вспоминать. Шатен странно посмотрел на него.

«чего это он?»

- первая, вторая- каждый раз когда он перечислял, то загибал пальцы.

- Чуя?

Художник посмотрел на Осаму. В глазах рыжика была растереность и испуг.

- что случилось?- Дазай пододвинулся ближе и приобнял Накахару за плечи.

Голубоглазый все так же смотрел на Осаму и молчал. А Дазай, а что Дазай? Ему стало не по себе и он не знал что делать. Все что пришло в голову так это обнять. Так он и сделал и стал гладить его по голове успокаивая.

- тише, все хорошо

Хоть шатен так и говорил, но он так и не знал причину такого поведения.

Посидев так минут 20 Осаму предложил Чуе вернуться домой. Художник согласился и Дазай проводил его, только вот не хотелось оставлять голубоглазого одного.

Накахара молча зашел в дом и облокотился о стену.

- ты какой-то не такой- произес шатен.

- всё нормально! А ты чего домой не идёшь?

- волнуюсь за тебя

- можешь быть спокоен и это...прости что не получилось погулять...

- ничего страшного, в следующий раз

- угу

Дазай вышел из дома и посмотрел в окно рыжика, тот помахал ему, а Осаму в ответ.

«что это было?»

Дазай позвонил Акутагаве.

- Рюноске?

- слушаю вас

- можно попросить тебя о кое-чем?

- да, конечно

- ты знаком с Ацуши?

- д-да

- можешь дать мне его номер, встретить с ним хочу

- э...ладно

Узнав номер Дазай попросил встречи и минут через 20 Накаджима и Осаму сидели в кафе.

- о чем вы хотели со мной поговорить?

- я по поводу Накахары- сказал кареглазый кладя руки на стол тем самым пододвигаясь ближе к беловолосому.

Ацуши напрягся.

- кто вы ему?

Осаму задумался.

- друг, близкий друг.

- врете!- сказал как отрезал.

Кроме Ацуши у Чуи нет особо близких друзей, да и зачем они ему?

- твою ж- прошептал Дазай.

- так кто вы?

- ну...- Осаму осмотрелся- мы недавно начали общаться и я за него волнуюсь...

- хм...- Ацуши не понравился этот тип- что вы хотели узнать?

- ну когда мы сейчас гуляли с Чуей, то он неожиданно растерялся и стал говорит числа....будто считал...

- ааа, понятно- Накаджима вздохнул- такое бывает у него. Перед каждей выстовкрй он сильно волнуется и нервничает, обычно это бывает за неделю или за две. В этот раз пораньше, аж за месяц...

- и что теперь?

- ничего, это происходит у него скачками.

- в смысле?

- потом поймёшь

- и как я могу ему помочь?

- он должен успокоиться, самое главное в такое время это отдых. Сколько картин ему осталось?

- э...- Дазай задумался- не знаю- сознался он.

- три, а ему остался месяц

- а он успеет? Некоторые художники по полгода пишут их.

- Чуя особо не парится по этому поводу, так что зная его, то успеет.

- а, ага. Что ещё нужно мне знать?

- так. Говори уже что тебе надо от моего друга?- строго сказал Ацуши.

«думаю нечего страшного не случиться, верно?»- подумал Дазай.

- я влюблен в него- тихо произнёс юноша.

Накаджима удивился и он не одобряет такие отношения, но нечего говорить не стал. Его это не касается, так что не надо лезть.

- понятно, прости, но мне надо идти. Позвони или напиши если что то понадобиться.

- хорошо.

Ацуши ушел, а Осаму остался сидеть там. Но потом решил пойти домой. По приходу он написал рыжику, но тот не отвечал. 1 час, 2,3,4 и так до утра.

Первый и последний Место, где живут истории. Откройте их для себя