Чуя закончил свой набросок и пошел завтракать, он пол ночи думал что ему сделать в итоге остановился на море, домике и небо. Звонок в дверь не заставил себя долго ждать.
- твою ж, кого там принесло?
Открыв дверь на пороге стоял Дазай.
- доброе утро- с улыбкой сказал Осаму.
- ага- равнодушно ответил Чуя.
Накахара запустил кареглазого в квартиру, а сам ушел на кухню.
- не думал что ты так рано встаешь- сказал Осаму садясь на против Чуи.
Художгик вопросительно поднял бровь.
- или ты и не ложился?- рыжик отвел взгляд и тихо прознес «возможно». Дазай в афиге.
- не удивляйся ты так, для меня это нормально
- ничего это не нормально!-Чуя вздохнул.
- может чаю или кофе?- спросил хозяин квартиры.
- нет спасибо.
«да ты же за столом спишь, не дай боже пока будешь мне кофе наводить обожжёшься или еще что-нибудь»
- так зачем ты пришёл?- спросил рыжик.
- а, да просто мимо проходил и решил проведать тебя- ага, вы живёте то на разных концах.
- понятно, ну проведал можешь дальше идти куда шёл- сказал он ставя посуду в раковину и заливая ее водой.
Шатен поднялся и обнял Чую со спины. Руки Осаму расположились не ниже груди. Накахара вздрогнул от неожиности и уронил ложку в раковину.
- руки убрал- произнес голубоглазый.
Щеки художника стали красными.
- почему?- все так же продолжил стоять кареглазый.
Рыжик убрал руки Осаму.
- потаму- Чуя пошел в другую комнату.
Дазай стал осматривать квартиру, нечего необычного в ней не было. Он прошел за Чуей, они зашли в комнату и да, это был рабочий кабинет. Только вот все портил беспорядок. Белый стол в цветных пятнах, пол не лучше. Баночки из под краски, кисти, палитра, тряпки. Боже. После взгляд шатена упал на картину. Она только начата и не имеет особых очертаний, но все же.
- Осаму- подал голос Чуя, который сидел в кресле на колесиках- так зачем?
- что зачем?- кареглазый может и понял смысл вопроса, но все равно переспросил.
Чуя подошёл к гостью и попросил того нагнуться. Всё-таки разница в росте даёт о себе знать. Дазай наклонился к Чуе, они были близко, хоть сейчас целуйтесь! Но рыжик так не считает, он всего-лишь опалил дыханием ухо шатена, а тот не ожидал и вздрогнул. Голубоглазый отошел и увидел как Осаму покраснел и приложил ладонь к уху.
- т..ты чего?!?- да уж, такое действие со стороны Накахары он не ожидал.
Вроде серьезный парень, с тут на тебе. Так еще и смеётся с реакции шатена.
- сладкая месть- улыбнулся он.
- что?- удивился гость.
- а ты что думал?- вопросительно поднял бровь.
А ведь верно. Что он мог еще подумать, когда ваши лица были в пару сантиметрах! А ты Чуя? Ты тоже ведь об этом подумал! Боже, я скоро с ума сойду.
- ничего- тихо произнес Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый и последний
FanfictionДождливый вечер, а нашему юноше не сидится дома. Вот снова он идёт туда, в своё любимое место. Просидев там пару часов ор уже собираться домой и попросил что бы ему принесли чек. К рыжеволосому походит шатен и вместе с чеком протягивает белую салфет...