Он медленно подходит ко мне и смотрит немного удивлённым взглядом.
В: кис, ты чтоль?()
Л: отстань и отпусти меня домой
В: ох как не хорошо грубить( я между прочим спас тогда тебя
Л: и что с этого
В: теперь ты должна мне)
Л: господи, нет, давай без этого, пожалуйста
В: нееет, кися ты просто так отсюда не выйдешь)
Л: да что тебе от меня надо, я вообще случайно там оказалась, я не знала что там будет вообще кто-то.
В: врать не хорошо)
Л: и что ты мне сделаешь?
В: за такое убивают, но это будет происходить медленно)
Л:....
В: кис, ну ты чего?( не расстраивайся, тебе понравится)
Л: и что они будут делать со мной?....
В: в этом доме много хуев),- парень подмигнул и покинул помещение.Ну все, это конец.
Конечно я верю его словам, ведь это было очень правдоподобно...
Ну вот зачем я вообще полезла туда. Боже.Спустя какое-то время, что я успела уснуть, мне женщина принесла еду и потом убрала ща мной.
Далее я сидела и размышляла о жизни, хоть когда-то я успею это сделать.Через время дверь открывается.
В проходе я вижу двух парней. Они с ухмылкой смотрят на меня.
Что-то тут не чисто.
Они начали подходить ко мне.1П: ну что киса, развлечемся?
Л: ч...что?
2П: все будет очень приятно, не переживай.
Л: нет! что вы делаете! неет!Парни развязали меня и один начал лапать. Мои надежды быстро улетучились.
Я пыталась от них отбиться и доползла в угол комнаты.Один начал снимать с меня трусики, а второй держал меня мертвой хваткой.
Иногда нет сил и тебе приходится отступать.Мне было очень больно рукам и брыкаться я очень устала.
Мне начали раздвигать ноги, но как только он потянулся рукой..В: ушли быстро
П: всмысле?
В: быстро. ушли. отсюда.
П: но ты же разрешил
В: рот блять закрой и свалили быстро отсюда, подонки.Я забилась в угол и сидела плакала.
Парней уже и след простыл.Винсент медленно подошёл ко мне и кинул свою футболку, которая была бы мне ниже колена.
В: надевай
Л:...
В: быстро, и пойдем.
Л:...У меня не было сил что либо делать.
Ведь меня могли изнасиловать, как 5 лет назад. У меня от этого и появилась травма.Слезы текли из моих глза ручьем.
Парень повернулся ко мне и посмотрел. - ох, ты киса,- он подошёл ко мне и сел на корточки.В: посмотри на меня
...Он взял мое лицо и поднял.
Я быстро глянула в его карие и обратно опустила.
Он взял меня за плечи и притянул меня к себе.
Я оказалась головой на его груди.Он снял с меня оставшуюся одежду и одел футболку.
Взял меня на руки и понес куда-то ,но я уже усыпала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я узнаю, кто ты такой [V.H]
Fanfictionмолодая девушка поступает на криминалиста(следователя). в городе начинаются массовые убийства и распространение наркотиков. сможет ли она раскрыть преступления и выдержать все дерьмо, которое выльется на нее...?