10:25 am
Я просыпаюсь и направляюсь в ванну.
Подойдя к зеркалу я ужаснулась.
Я увидела там девушку у которой были синяки под глазами и опухшее лицо от слез.Я умылась и привела себя в порядок.
Желания не было куда либо идти, но живот говорил обратное.Когда я спустилась, на столе стоял только завтрак. Я поела и направлялась к лестнице.
Но меня остановил парень, прижав меня к стене.Л: что ты делаешь?
В: почему ты такая?
Л: какая такая?
В: прекраснаяПарень резко впивается в мои губы.
Мне ничего не остаётся сделать поэтому я отвечаю на поцелуй.Он не собирается останавливаться и по-хозяйски изучает мой рот своим языком.
Но не долго это удовольствие продолжается.
Нас прерывает входящая в комнату Мэдс.М: Винни у меня ес.... а ой, простите пожалуйста,- парень оторвался от меня и посмотрел на нее.
В: что тебе надо?
М: у меня есть вопросы по поводу бумаг
В: жду тебя в кабинете своем, а с тобой киса мы ещё не закончили,- он ушел подмигнув мне.Когда они ушли я решила пойти на балкон.
Тем более была дождливая погода.
Облжаю такое.Балкон был только в конце этого коридора рядом с кабинетом кареглазого.
Я прошлась и вышла на него.
Прохладный ветерок развивал мои волосы.Я не заметила как простояла минут 10.
Меня привели в "чувства" звуки с ... кабинета.
Я вышла с балкона и услышала стоны.Т.к. дверь была приоткрыта, я могла увидеть происходящее.
Когда я увидела эту картину , то меня ударило ещё сильнее.Я быстро побежала к себе в комнату и забежала в ванну.
Дверь я закрыла на замок.
Медленно скатилась по стенке, а слезы наворачивались на моих глазах.~ Ну как он может так поступать?! С утра целует меня, а сейчас трахается с Медс?! Мудак!~
ребяяят, простите за отсутствие и маленькую главу, началась школа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я узнаю, кто ты такой [V.H]
Fanficмолодая девушка поступает на криминалиста(следователя). в городе начинаются массовые убийства и распространение наркотиков. сможет ли она раскрыть преступления и выдержать все дерьмо, которое выльется на нее...?