Сидеть я тут долго из-за каких-то придурков не собиралась.
Я стала осматривать подвал.
Мне в глаза бросилась какая-то дверь. Я немного удивилась, но серавно пошла к ней.Я дернула ручку и она открылась. Моей радости не было предела. Быстренько вышла и побежала к своей машине, которая была от меня в какой-то жопе.
Я добежала и села в нее.Немного отдышлалась и посмотрела на время,
9:56pm.
Нифига я поздно. Я надавтла на газ и тронулась с места.*****
Я уже дома принимаю горячую и расслабляющую ванну.
Планов на сон к слову у меня нет.
Закончив свои процедуры я пришла в комнату и села за стол.Моей работой ночью предстояло перебрать все эти бумаги, которые я насобирала (не ну можно было не так много) и сделать вывод.
Время драгоценное и я не могу потратить его в пустую.
Заварив себе кофе я сижу и изучаю собранный материал.*****
Я проснулась от громкой мелодии будильника.
Меня вчера вырубило, что я сама не поняла. Капец 6:56 am , я точно опоздаю.Быстренько складываю свои отчеты и материалы в свою сумку и одеваюсь.
Сегодняшние планы это съездить в банк и накопать информации на некого Чарльза Дарвина.
Кстати, я очень много интересного нашла в бумагах.
Как же их не заметили при первом обыске?
📍Офис Лейлы7:26
Дж: привет подруга, ну как ты, справляешься?
Л: время идёт, осталось 4 дня, а я только на начальном этапе...
Дж: ух уж эта стерва.
Л: да и не говори, как будто завалить меня хочет.
Дж: она со всеми такая... кстати, я купила тебе кофе, держи),- девушка протянула стаканчик с напитком.
Л: ойй спасибо большое Джоз, а то я и не завтракала, ладно я пойду, а то мне ещё дел по горло...,- сказала девушка и побежала в сторону кабинета.Разложив по папкам свои документы, я взяла самые необходимые и направилась в банк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я узнаю, кто ты такой [V.H]
Hayran Kurguмолодая девушка поступает на криминалиста(следователя). в городе начинаются массовые убийства и распространение наркотиков. сможет ли она раскрыть преступления и выдержать все дерьмо, которое выльется на нее...?