Просыпаюсь я оттого что дверь хлопнула.
В моей комнате находился Винни.
Парень стоял рядом с кроватью и осматривал комнату.
Как только он увидел что я открыла глаза то посмотрел на меня и кинул пакет на кровать.В: собирайся, у тебя 20 минут
Л: куда?
В: я сказал поговорить со мной или что?
Л: нн..нет
В: жду на улице,- парень вышел.Я достала из этого пакета платье и туфли.
Оно было чёрное и достаточно короткое.
Сама бы в жизни такое не одела, но придется. Через минут 10 я была уже готова.
Выглядела примерно так.От непривычности я держала руки за спиной на своей жопе.
Быстро спустилась и пошла к выходу.
На улице уже был парень, который сидел в телефоне, облокотившись на машину.Как только понял что я была рядом с ним, то перевел на меня взгляд.
Мы сели в машину и поехали.
Мы достаточно долго ехали молча.Я смотрела в окно и боялась перевести взгляд на него.
Но спустя 20 минут он начал разговор.В: мы сейчас едем на сделку, мне нужна была ты в качестве девушки на час.
Л: всмысле?
В: господи, притворись что ты моя девушка, что не ясно?
Л: ладно, я поняла.
В: вот и славно киса.Спорить с ним было достаточно опасно.
То он добрый и спасает, то он тиран.
Кстати, он был в чёрном костюме и рубашке, у которой первые пуговицы были растегнуты. Вообщем слишком сексуальный мужчина.
📍Ресторан
7:56 pmВ: приехали
Так как мы были уже у места назначения, то пареню пришлось встать и открыть мне дверь и подать руку, чтобы я вышла из машины.
Мне придется подыграть в любом случае, чтобы не получить пизды от этого секси брюнета.
Мы зашли в здание и прошлись на второй этаж. Далее мы сели за стол вместе с каким-то мужчиной и они начали разговор.
Его звали вроде Дэвид.Д: мистер Хакер, вы нашли себе очередную спутницу на ночь?
В: ох Дэвид, все же это вас не касается, с кем мне спать.
Д: ну раз только спать, то можешь представить мне эту красотку?
В: я думаю, что тебе не обязательно знать )
Д: ну если вы так говорите, то поверю, ну что начнем?
В: да
Д: тогда пройдёмте.Парни ушли, а я осталась одна.
Но это продолжалось недолго.
Вскоре они пришли и по лицу Винни можно сказать что все у него получилось.
Ну хоть это радует, не получу я ничего от него.*****
Я уже дома лежу на кровати.
Моя голова занята им- Хакером.
Но как такое может быть?Как только я начинаю о нем думать и представлять его, то слова "ты всего лишь его шлюха, не надейся".
Господи, и зачем он появился в моей жизни?!Слеза могла упасть с моего глаза.
Ну а какое чувство будет у вас, если вы понимаете что никогда не будете вместе?
Зарывшись в подушку я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я узнаю, кто ты такой [V.H]
Fanficмолодая девушка поступает на криминалиста(следователя). в городе начинаются массовые убийства и распространение наркотиков. сможет ли она раскрыть преступления и выдержать все дерьмо, которое выльется на нее...?